Яндекс меняет правила показа объявлений Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс.Директ» перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы. Переносу рекламных блоков вниз способствовали результаты исследований, которые были проведены «Яндексом». В марте поисковик тестировал разные схемы размещения. Оказалось, что блок внизу в 2,5 раза кликабельнее, чем блок справа.

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа

Теперь, все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа-1

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook