Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

Нововведения включают в себя:

  • Возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

В отчетах нет возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик, однако они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Ссылка «Новая Метрика» ведет не просто в Метрику 2.0, а еще и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook