Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

Нововведения включают в себя:

  • Возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

В отчетах нет возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик, однако они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Ссылка «Новая Метрика» ведет не просто в Метрику 2.0, а еще и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook