Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

Нововведения включают в себя:

  • Возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

В отчетах нет возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик, однако они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Ссылка «Новая Метрика» ведет не просто в Метрику 2.0, а еще и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

3 августа / Комментарии

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook