Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

Нововведения включают в себя:

  • Возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

В отчетах нет возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик, однако они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Ссылка «Новая Метрика» ведет не просто в Метрику 2.0, а еще и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook