Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

Нововведения включают в себя:

  • Возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

В отчетах нет возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик, однако они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Ссылка «Новая Метрика» ведет не просто в Метрику 2.0, а еще и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
  • Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook