Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям.

Новая Метрика отличается более простым, удобным и современным дизайном. Она будет включать:

  • Любую детализацию (от глобальной статистики до каждого посетителя); 
  • Сегментацию и сравнение сегментов; 
  • API на любой вкус; 
  • Просмотр данных в режиме реального времени; 
  • In-page аналитику; 
  • Техническое состояние сайта; 
  • Офлайн-конверсии; 
  • Острова; 
  • Роботы и многое другое

Вебмастера смогут сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

В интерфейс встроена система подсказок, которая поможет найти и выбрать нужный фильтр. Для удобства использования системы в новой Метрике уже созданные фильтры, сегменты и отчеты можно будет сохранять.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Источник: searchengines.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook