Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям.

Новая Метрика отличается более простым, удобным и современным дизайном. Она будет включать:

  • Любую детализацию (от глобальной статистики до каждого посетителя); 
  • Сегментацию и сравнение сегментов; 
  • API на любой вкус; 
  • Просмотр данных в режиме реального времени; 
  • In-page аналитику; 
  • Техническое состояние сайта; 
  • Офлайн-конверсии; 
  • Острова; 
  • Роботы и многое другое

Вебмастера смогут сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

В интерфейс встроена система подсказок, которая поможет найти и выбрать нужный фильтр. Для удобства использования системы в новой Метрике уже созданные фильтры, сегменты и отчеты можно будет сохранять.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Источник: searchengines.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook