Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям.

Новая Метрика отличается более простым, удобным и современным дизайном. Она будет включать:

  • Любую детализацию (от глобальной статистики до каждого посетителя); 
  • Сегментацию и сравнение сегментов; 
  • API на любой вкус; 
  • Просмотр данных в режиме реального времени; 
  • In-page аналитику; 
  • Техническое состояние сайта; 
  • Офлайн-конверсии; 
  • Острова; 
  • Роботы и многое другое

Вебмастера смогут сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

В интерфейс встроена система подсказок, которая поможет найти и выбрать нужный фильтр. Для удобства использования системы в новой Метрике уже созданные фильтры, сегменты и отчеты можно будет сохранять.

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

Источник: searchengines.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook