Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

Новая возможность позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.

Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нем доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.

Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые изначально были созданы в интерфейсе, а потом изменены через API.

Документация для API управления сегментами опубликована на сайте технологий Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.  

далее →

9 декабря / Комментарии

Татьяна Бакальчук стала лидером среди миллиардеров мира по приросту состояния в 2021

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала первой в 2021 году среди всех миллиардеров мира по приросту состояния. Оно увеличилось более чем на 1000%, оценил Forbes.

далее →

8 декабря / Комментарии

Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

далее →

8 декабря / Комментарии

Продукты на дом: количество онлайн-заказов. Аналитика

Насколько увеличился спрос на продукты питания за текущий год, откуда приходят покупатели и насколько динамика сегмента по стране отличается от мировых трендов — в аналитике партнерской сети Admitad Affiliate.

далее →

7 декабря / Комментарии

Эксперты Price.ru назвали наиболее популярные в этом году модели наушников

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) выяснили, что спрос на наушники в России вырос на 26%. Эксперты сервиса пришли к такому выводу, сравнив поисковые запросы пользователей интернета за 10 месяцев 2021 года с аналогичным периодом в прошлом году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook