Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API
Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.
Новая возможность позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.
Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нем доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.
Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые изначально были созданы в интерфейсе, а потом изменены через API.
Документация для API управления сегментами опубликована на сайте технологий Яндекса.