Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

В частности, теперь на сервисе появится возможность запросить визиты, когда пользователи посетили определённую страницу («А»), при условии, что ранее они (не обязательно в этом же визите) посещали страницу «Б». Следующим этапом можно выбрать визиты, в которых была совершена покупка теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Ещё одним улучшением, по словам разработчиков, станет возможность добавлять для отслеживания несколько условий одного типа. Для условий, которые накладываются на статистику предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы. К примеру, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Посмотреть запись мероприятия:

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook