Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

В частности, теперь на сервисе появится возможность запросить визиты, когда пользователи посетили определённую страницу («А»), при условии, что ранее они (не обязательно в этом же визите) посещали страницу «Б». Следующим этапом можно выбрать визиты, в которых была совершена покупка теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Ещё одним улучшением, по словам разработчиков, станет возможность добавлять для отслеживания несколько условий одного типа. Для условий, которые накладываются на статистику предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы. К примеру, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Посмотреть запись мероприятия:

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook