Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

В интерфейсе это выглядит так:

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определенный шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Сегментация по шагам составной цели работает и в Вебвизоре.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию.

далее →

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook