«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

Как это работает

Офлайн-конверсии будут показываться в общем списке целей — после того, как будет настроен импорт данных в «Метрику». Их можно добавлять в отчеты и использовать в качестве условия сегментации, как и любую другую цель.

При этом для таких «офлайновых» целей будут автоматически рассчитаны все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие.

Данные о звонках в «Метрику» передает колл-трекер. Подробная информация о звонках появится в новой группе отчетов со специальными «телефонными» метриками: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие. Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчетах как обычные цели.

Для рекламы в «Директе» можно использовать любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок и автоматических стратегий.

Добавив «офлайновый» сегмент «Метрики» в «Яндекс.Аудитории», можно найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут оплачивать заказы в офлайне.

Как настроить передачу данных о офлайн-конверсиях и звонках

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook