«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

Как это работает

Офлайн-конверсии будут показываться в общем списке целей — после того, как будет настроен импорт данных в «Метрику». Их можно добавлять в отчеты и использовать в качестве условия сегментации, как и любую другую цель.

При этом для таких «офлайновых» целей будут автоматически рассчитаны все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие.

Данные о звонках в «Метрику» передает колл-трекер. Подробная информация о звонках появится в новой группе отчетов со специальными «телефонными» метриками: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие. Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчетах как обычные цели.

Для рекламы в «Директе» можно использовать любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок и автоматических стратегий.

Добавив «офлайновый» сегмент «Метрики» в «Яндекс.Аудитории», можно найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут оплачивать заказы в офлайне.

Как настроить передачу данных о офлайн-конверсиях и звонках

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика
Автор: Анна
20 января / Комментарии

В России вырос спрос на товары для домашнего садоводства

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для домашнего садоводства от российских продавцов. Для этого они проанализировали тенденции покупок за четвертый квартал 2021 года.

далее →

20 января / Комментарии

Показатели ноябрьских распродаж сравнялись с декабрьскими

В компании PIM Solutions сравнили результаты ноябрьских и декабрьских распродаж 2021 года. Для этого были проанализированы такие показатели, как количество заказов, средний чек и доля предоплаты.

далее →

19 января / Комментарии

Россияне в начале года стали активнее покупать вещи для занятий спортом

Эксперты компании Lamoda проанализировали потребительское поведение пользователей с 1 по 9 января 2022 относительно аналогичного периода в прошлом году. 

далее →

18 января / Комментарии

Образовательные услуги и доставка готовой еды стали самыми популярными категориями в онлайне во время праздников

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на новогодних каникулах с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года и выяснили, какие категории товаров и услуг были самыми популярными в онлайне.

далее →

17 января / Комментарии

AliExpress Россия рассказала, какие товары выбирали на праздниках

На новогодних каникулах россияне активно выбирали товары для здоровья. Эксперты AliExpress Россия объясняют это общей озабоченностью россиян в связи с новой волной пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook