Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.

Понять, когда именно содержание страницы «схлопывается», и выбрать подходящую длину можно интуитивно, вслепую, с соответствующим результатом. Яндекс.Метрика помогла решить этот вопрос представив новый инструмент «Карта скроллинга». Он позволяет владельцам сайтов понять, как распределяется внимание посетителей на разных областях страницы при прокручивании.

«Яндекс.Метрика:

Карта скроллинга – отчет, который позволяет понять, обращают ли внимание пользователи на конкретные области страницы при прокручивании. Анализируя это, владелец сайта может подобрать оптимальную длину страницы, выбрать наиболее эффективное место для размещения на ней важной информации и измерить, насколько улучшился результат.

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы вы можете выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта
  • Карта прозрачности

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook