Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"
Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.
Понять, когда именно содержание страницы «схлопывается», и выбрать подходящую длину можно интуитивно, вслепую, с соответствующим результатом. Яндекс.Метрика помогла решить этот вопрос представив новый инструмент «Карта скроллинга». Он позволяет владельцам сайтов понять, как распределяется внимание посетителей на разных областях страницы при прокручивании.
Карта скроллинга – отчет, который позволяет понять, обращают ли внимание пользователи на конкретные области страницы при прокручивании. Анализируя это, владелец сайта может подобрать оптимальную длину страницы, выбрать наиболее эффективное место для размещения на ней важной информации и измерить, насколько улучшился результат.
Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы вы можете выбрать один из двух режимов отображения карты:
- Тепловая карта
- Карта прозрачности
Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.