Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.

Понять, когда именно содержание страницы «схлопывается», и выбрать подходящую длину можно интуитивно, вслепую, с соответствующим результатом. Яндекс.Метрика помогла решить этот вопрос представив новый инструмент «Карта скроллинга». Он позволяет владельцам сайтов понять, как распределяется внимание посетителей на разных областях страницы при прокручивании.

«Яндекс.Метрика:

Карта скроллинга – отчет, который позволяет понять, обращают ли внимание пользователи на конкретные области страницы при прокручивании. Анализируя это, владелец сайта может подобрать оптимальную длину страницы, выбрать наиболее эффективное место для размещения на ней важной информации и измерить, насколько улучшился результат.

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы вы можете выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта
  • Карта прозрачности

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook