Яндекс.Метрика обновила подход к сегментаци

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.

Иначе говоря, новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике. Она позволяет сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях этого уникального посетителя, а также известную Метрике информацию о его характеристиках.

Например, можно выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно к этому задать условие, что этот же самый посетитель раньше (в своих предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.

Также новая сегментация позволяет добавить несколько условий одного типа. Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа «Просмотр URL») и была посещена одна из двух страниц заказа - "/order/" или "/one-click-order/" (второе условие «Просмотр URL»).

Кроме этого, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может быть отличен от интервала построения отчета).

Ну и наконец, новые сегменты, как и прежние, можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе.

Анонс запуска обновленной сегментации в Яндекс.Метрике состоялся на Пятой вебмастерской Яндекса в ходе выступления Евгения Куршева, разработчика Яндекс.Метрики.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook