Яндекс.Метрика обрезает доступ к статистике по НЧ запросам

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

Яндекс.Метрика обрезает доступ к статистике по НЧ запросам

Такая фильтрация данных призвана ограничить возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора.

Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и API Яндекс.Метрики.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →

Эксперты маркетплейса «Беру» назвали самые популярные помады россиянок

К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие марки продукта пользуются популярностью у россиянок.

далее →

После кризиса объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза

Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, рассказал, что объем интернет-торговли в Москве вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook