«Яндекс.Метрика» отследит наличие блокировщиков рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Сервис «Яндекс.Метрика» начал собирать статистику по использованию блокировщиков рекламы, сообщается в официальном блоге компании. Учитывается только активация расширений и программ, а не то, как они называются. Такая информация поможет рекламодателям лучше сегментировать свою аудиторию.

На данный момент «Яндекс.Метрика» поделилась такими цифрами: только у 9,6% интернет-пользователей установлен и активен блокировщик нежелательной рекламы.

 

Новый отчёт доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках могут помочь сравнить, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто её отключает.

Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику — выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика.

 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook