Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач — расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.Директе.

Соответствующие разделы появились и в настройках счетчика и при выборе цели в отчетах:

Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Выставить отметку, означающую отнесение цели к ретаргетинговым, можно как при создании новой цели, так и при редактировании уже существующей.

Конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике одинаково, и их разделение на два типа нужно только для удобства. Тем не менее, специалисты Яндекс.Метрики советуют постепенно разбивать цели на конверсионные и ретаргетинговые — в будущем это может упросить настройку ретаргетинга объявлений в Директе.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook