Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач — расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.Директе.

Соответствующие разделы появились и в настройках счетчика и при выборе цели в отчетах:

Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Выставить отметку, означающую отнесение цели к ретаргетинговым, можно как при создании новой цели, так и при редактировании уже существующей.

Конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике одинаково, и их разделение на два типа нужно только для удобства. Тем не менее, специалисты Яндекс.Метрики советуют постепенно разбивать цели на конверсионные и ретаргетинговые — в будущем это может упросить настройку ретаргетинга объявлений в Директе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook