Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг — «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой. Данные отчета основаны на замерах, проведенных непосредственно в браузерах посетителей сайта.

Весь процесс открытия страницы в новом отчете разложен по этапам: можно увидеть, сколько занимает подключение и загрузка страницы с сервера, отследить время от начала отрисовки страницы до ее полной загрузки, оценить потери времени на переадресацию и так далее. Все эти данные легко отфильтровать по разным браузерам.

Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт

Если пользователям приходится ждать загрузки дольше двух-трёх секунд, время подумать об улучшениях. Особенно когда речь идет о посадочной странице. Согласно исследованиям, скорость открытия страницы заметно влияет на лояльность посетителей и процент конверсий.

Чтобы увеличить скорость открытия страниц, можно, к примеру, убрать некоторые редиректы, уменьшить размер передаваемых данных, перейти на облегченную верстку или сменить хостинг. Решение зависит от того, на что именно уходит больше времени.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook