Яндекс.Метрика представила новый отчет «Переходы из социальных сетей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи Вконтакте, Facebook, YouTube, Я.ру и других ресурсов. Полученные данные, можно использовать чтобы выбрать наиболее эффективный способ общения со своей аудиторией в интернете, а так же, чтобы отследить конверсию с той или иной социальной сети.

Яндекс.Метрика представила новый отчет «Переходы из социальных сетей»

Общая статистика переходов из социальных сетей доступна на вкладке «Источники трафика»:

Отчет «Переходы из социальных сетей»

Новый отчёт является очень востребованным, поскольку до сих пор по отслеживание социальных сетей Яндекс.Метрика сильно уступала своему конкуренту Google Analytics.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook