Яндекс.Метрика представила новый API

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.

В новом API доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчет по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе, и, кроме того, начала поддерживаться совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.

Яндекс.Метрика представила новый API

В сервисе Яндекс.Метрика появились две новые функции: конструктор отчетов и сегментация данных, которая через некоторое время станет доступна пользователям веб-интерфейса с запуском Метрики 2.0.

Конструктор отчетов позволяет самостоятельно сформировать любой кастомный отчeт на основе данных, которые собираются на сайте с помощью Метрики. А возможность сегментации в новом API позволяет сфокусироваться на интересном сегменте трафика и отбросить все лишнее. Если целевая аудитория — это мужчины из Питера от 25 до 34 лет, то можно смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее. Критерии сегментации можно задавать более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое.

В API Метрики со свежими данными можно работать уже через несколько минут, так что обновления статистики не надо ждать часами или сутками. Такую скорость появления информации в отчетах обеспечивает уникальная колоночная СУБД ClickHouse — собственная разработка команды Метрики, способная почти мгновенно обрабатывать запросы на петабайтных объемах данных.

Все функции нового API подробно описаны в документации.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook