Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.

Раньше получить сертификат по Метрике могли только сотрудники рекламных агентств с опытом работы в Директе. Сейчас мы решили открыть этот тест для всех, кто умеет работать с веб-аналитикой — доступ к сертификации по Метрике автоматически появился у любого пользователя с логином на Яндексе.

Что представляет из себя сертификация

Вопросы теста рассчитаны на опытных пользователей: если вы пока не уверены в своих силах, советуем сначала подтянуть знания и отработать навыки на «боевых» задачах. Познакомиться с основами вам помогут вводный курс по Метрике, вебинары и блог

За успешное прохождение выдаётся электронный сертификат — официальное свидетельство профессионализма. По уникальному номеру сертификата можно проверить его подлинность.

Вот как выглядит сертификат:



Сертификат действует один год — затем тест нужно будет пересдать. Для тестирования лучше использовать одну и ту же учётную запись: так вы сможете сохранить историю сертификатов на публичной странице специалиста.  Ссылку на эту страницу можно добавить в резюме или просто поделиться ей в соцсетях. 

 

Если раньше вы уже сдавали тест по Метрике в качестве сотрудника агентства, обратите внимание, что теперь результаты подсчитываются чуть иначе. Тест разбит на тематические блоки, и для получения сертификата нужно успешно пройти все темы.  В конце теста вы увидите процент правильных ответов в каждом разделе: 

Правила тестирования

  1. На вопросы может быть как один, так и несколько правильных ответов: во втором случае форма выбора ответа меняется на квадратики.
  2. Время прохождения теста ограничено.
  3. Если вы не преодолели минимальный порог верных ответов по какой-то из тем, попытка считается неудачной. В конце теста будет показан результат по каждой теме.
  4. Вы не можете приостановить прохождение теста и сохранить промежуточные результаты. Если вы не успели ответить на вопрос до окончания теста, ответ на него будет считаться неверным.
  5. Если вы случайно закрыли страницу браузера, в которой проходили тест, вы можете снова ее открыть и, если время еще не вышло, продолжить отвечать на вопросы.
  6. Сертификат выдается на имя, указанное для вашего логина в Яндекс.Паспорте. 
  7. Если вам не удастся сдать тест с первого раза, вы сможете попробовать пересдать его через неделю. Следующие попытки будут предоставляться с интервалом в три месяца каждая. 
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook