Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.

Раньше получить сертификат по Метрике могли только сотрудники рекламных агентств с опытом работы в Директе. Сейчас мы решили открыть этот тест для всех, кто умеет работать с веб-аналитикой — доступ к сертификации по Метрике автоматически появился у любого пользователя с логином на Яндексе.

Что представляет из себя сертификация

Вопросы теста рассчитаны на опытных пользователей: если вы пока не уверены в своих силах, советуем сначала подтянуть знания и отработать навыки на «боевых» задачах. Познакомиться с основами вам помогут вводный курс по Метрике, вебинары и блог

За успешное прохождение выдаётся электронный сертификат — официальное свидетельство профессионализма. По уникальному номеру сертификата можно проверить его подлинность.

Вот как выглядит сертификат:



Сертификат действует один год — затем тест нужно будет пересдать. Для тестирования лучше использовать одну и ту же учётную запись: так вы сможете сохранить историю сертификатов на публичной странице специалиста.  Ссылку на эту страницу можно добавить в резюме или просто поделиться ей в соцсетях. 

 

Если раньше вы уже сдавали тест по Метрике в качестве сотрудника агентства, обратите внимание, что теперь результаты подсчитываются чуть иначе. Тест разбит на тематические блоки, и для получения сертификата нужно успешно пройти все темы.  В конце теста вы увидите процент правильных ответов в каждом разделе: 

Правила тестирования

  1. На вопросы может быть как один, так и несколько правильных ответов: во втором случае форма выбора ответа меняется на квадратики.
  2. Время прохождения теста ограничено.
  3. Если вы не преодолели минимальный порог верных ответов по какой-то из тем, попытка считается неудачной. В конце теста будет показан результат по каждой теме.
  4. Вы не можете приостановить прохождение теста и сохранить промежуточные результаты. Если вы не успели ответить на вопрос до окончания теста, ответ на него будет считаться неверным.
  5. Если вы случайно закрыли страницу браузера, в которой проходили тест, вы можете снова ее открыть и, если время еще не вышло, продолжить отвечать на вопросы.
  6. Сертификат выдается на имя, указанное для вашего логина в Яндекс.Паспорте. 
  7. Если вам не удастся сдать тест с первого раза, вы сможете попробовать пересдать его через неделю. Следующие попытки будут предоставляться с интервалом в три месяца каждая. 
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook