«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах. Сервис работает с несколькими крупными рекламными сетями. Если нужной пользователю нет в списке, он может отправить запрос на её подключение.

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Трекинг поддерживает несколько способов связки клика и установки:

  • Связка по идентификатору устройства (Device identifier matching)
  • Связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching)
  • Использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store

Каждый из этих способов предполагает интеграцию SDK Метрики в приложение и получение специальной трекинговой ссылки, которая оборачивает ссылку на нужное приложение. Это позволяет показывать в Метрике полный отчет по источникам трафика. Пользователи могут проследить полный путь от клика до конкретного совершенного события в приложении и сделать срезы по любым комбинациям данных:

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

AppMetrica проинтегрирована с рядом крупных рекламных сетей. Сервис поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone.

«Как известно, в мире сайтов нет проблем с определением источников трафика (куки и рефереры там помогают справиться с этой задачей), но в мобильном мире куки не работают, там есть своя специфика. Пользователи в основном ставят приложение из Сторов, а мобильные сайты приложений не могут просто так обмениваться данными, поэтому очень сложно без дополнительных усилий понять, откуда пришли пользователи. Поэтому в обновленной Метрике для приложений был реализован новый функционал — трекинг», — говорит Александр Кочубей, менеджер по продуктам «Яндекса».
Компании и сервисы: AppMetrica, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook