«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах. Сервис работает с несколькими крупными рекламными сетями. Если нужной пользователю нет в списке, он может отправить запрос на её подключение.

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Трекинг поддерживает несколько способов связки клика и установки:

  • Связка по идентификатору устройства (Device identifier matching)
  • Связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching)
  • Использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store

Каждый из этих способов предполагает интеграцию SDK Метрики в приложение и получение специальной трекинговой ссылки, которая оборачивает ссылку на нужное приложение. Это позволяет показывать в Метрике полный отчет по источникам трафика. Пользователи могут проследить полный путь от клика до конкретного совершенного события в приложении и сделать срезы по любым комбинациям данных:

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

AppMetrica проинтегрирована с рядом крупных рекламных сетей. Сервис поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone.

«Как известно, в мире сайтов нет проблем с определением источников трафика (куки и рефереры там помогают справиться с этой задачей), но в мобильном мире куки не работают, там есть своя специфика. Пользователи в основном ставят приложение из Сторов, а мобильные сайты приложений не могут просто так обмениваться данными, поэтому очень сложно без дополнительных усилий понять, откуда пришли пользователи. Поэтому в обновленной Метрике для приложений был реализован новый функционал — трекинг», — говорит Александр Кочубей, менеджер по продуктам «Яндекса».
Компании и сервисы: AppMetrica, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook