«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах. Сервис работает с несколькими крупными рекламными сетями. Если нужной пользователю нет в списке, он может отправить запрос на её подключение.

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Трекинг поддерживает несколько способов связки клика и установки:

  • Связка по идентификатору устройства (Device identifier matching)
  • Связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching)
  • Использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store

Каждый из этих способов предполагает интеграцию SDK Метрики в приложение и получение специальной трекинговой ссылки, которая оборачивает ссылку на нужное приложение. Это позволяет показывать в Метрике полный отчет по источникам трафика. Пользователи могут проследить полный путь от клика до конкретного совершенного события в приложении и сделать срезы по любым комбинациям данных:

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

AppMetrica проинтегрирована с рядом крупных рекламных сетей. Сервис поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone.

«Как известно, в мире сайтов нет проблем с определением источников трафика (куки и рефереры там помогают справиться с этой задачей), но в мобильном мире куки не работают, там есть своя специфика. Пользователи в основном ставят приложение из Сторов, а мобильные сайты приложений не могут просто так обмениваться данными, поэтому очень сложно без дополнительных усилий понять, откуда пришли пользователи. Поэтому в обновленной Метрике для приложений был реализован новый функционал — трекинг», — говорит Александр Кочубей, менеджер по продуктам «Яндекса».
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, AppMetrica
Автор: Анна
20 января / Комментарии

В России вырос спрос на товары для домашнего садоводства

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для домашнего садоводства от российских продавцов. Для этого они проанализировали тенденции покупок за четвертый квартал 2021 года.

далее →

20 января / Комментарии

Показатели ноябрьских распродаж сравнялись с декабрьскими

В компании PIM Solutions сравнили результаты ноябрьских и декабрьских распродаж 2021 года. Для этого были проанализированы такие показатели, как количество заказов, средний чек и доля предоплаты.

далее →

19 января / Комментарии

Россияне в начале года стали активнее покупать вещи для занятий спортом

Эксперты компании Lamoda проанализировали потребительское поведение пользователей с 1 по 9 января 2022 относительно аналогичного периода в прошлом году. 

далее →

18 января / Комментарии

Образовательные услуги и доставка готовой еды стали самыми популярными категориями в онлайне во время праздников

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на новогодних каникулах с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года и выяснили, какие категории товаров и услуг были самыми популярными в онлайне.

далее →

17 января / Комментарии

AliExpress Россия рассказала, какие товары выбирали на праздниках

На новогодних каникулах россияне активно выбирали товары для здоровья. Эксперты AliExpress Россия объясняют это общей озабоченностью россиян в связи с новой волной пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook