«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах. Сервис работает с несколькими крупными рекламными сетями. Если нужной пользователю нет в списке, он может отправить запрос на её подключение.

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Трекинг поддерживает несколько способов связки клика и установки:

  • Связка по идентификатору устройства (Device identifier matching)
  • Связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching)
  • Использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store

Каждый из этих способов предполагает интеграцию SDK Метрики в приложение и получение специальной трекинговой ссылки, которая оборачивает ссылку на нужное приложение. Это позволяет показывать в Метрике полный отчет по источникам трафика. Пользователи могут проследить полный путь от клика до конкретного совершенного события в приложении и сделать срезы по любым комбинациям данных:

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

AppMetrica проинтегрирована с рядом крупных рекламных сетей. Сервис поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone.

«Как известно, в мире сайтов нет проблем с определением источников трафика (куки и рефереры там помогают справиться с этой задачей), но в мобильном мире куки не работают, там есть своя специфика. Пользователи в основном ставят приложение из Сторов, а мобильные сайты приложений не могут просто так обмениваться данными, поэтому очень сложно без дополнительных усилий понять, откуда пришли пользователи. Поэтому в обновленной Метрике для приложений был реализован новый функционал — трекинг», — говорит Александр Кочубей, менеджер по продуктам «Яндекса».
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, AppMetrica
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook