Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг.

Такие запросы составляют 15–20% всех запросов к поиску Яндекса. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что пользователь хочет сэкономить — например, он ищет [дешевые авиабилеты], [шкафы купе недорого] — таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

За год, с марта 2014 по март 2015, доля запросов о дешевых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дешево». Из значительных изменений — в семь раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде дешевого жилья. А вот искать дешевое такси и недорогие гостиницы стали меньше.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Желающие сэкономить российские граждане ищут в интернете не только дешевые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook