Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг.

Такие запросы составляют 15–20% всех запросов к поиску Яндекса. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что пользователь хочет сэкономить — например, он ищет [дешевые авиабилеты], [шкафы купе недорого] — таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

За год, с марта 2014 по март 2015, доля запросов о дешевых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дешево». Из значительных изменений — в семь раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде дешевого жилья. А вот искать дешевое такси и недорогие гостиницы стали меньше.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Желающие сэкономить российские граждане ищут в интернете не только дешевые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook