Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг.

Такие запросы составляют 15–20% всех запросов к поиску Яндекса. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что пользователь хочет сэкономить — например, он ищет [дешевые авиабилеты], [шкафы купе недорого] — таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

За год, с марта 2014 по март 2015, доля запросов о дешевых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дешево». Из значительных изменений — в семь раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде дешевого жилья. А вот искать дешевое такси и недорогие гостиницы стали меньше.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Желающие сэкономить российские граждане ищут в интернете не только дешевые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook