Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

Зачем тестировать показы без фраз:

  • Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
  • Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
  • Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
  • Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.

Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:

  • Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
  • Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
  • Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook