Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз
«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.
Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.
Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.
Зачем тестировать показы без фраз:
- Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
- Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
- Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
- Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.
Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:
- Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
- Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
- Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.