Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

Зачем тестировать показы без фраз:

  • Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
  • Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
  • Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
  • Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.

Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:

  • Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
  • Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
  • Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook