Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей.

В Директе рейтинг добавляется только при показе объявления в поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Благодаря рейтингу пользователи сразу видят больше полезной информации о магазине, а реклама становится кликабельнее. По результатам тестов Яндекса, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%.

Для показа рейтинга в объявлении необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Домен магазина должен быть одинаковым и на Маркете, и в Директе.
  2. Магазин должен размещаться на Маркете не менее 30 дней.
  3. Рейтинг не должен быть снят службой контроля качества Маркета.
  4. Магазин не должен быть отключен от Маркета более 30 дней.

Показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При необходимости его можно отключить в настройках пользователя Директа: показ рейтинга прекратится во всех объявлениях всех рекламных кампаний данного логина.

Подробности о рейтинге в объявлениях Директа читайте в помощи. Узнать, как работать с рейтингом магазина, можно в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook