Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей.

В Директе рейтинг добавляется только при показе объявления в поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Благодаря рейтингу пользователи сразу видят больше полезной информации о магазине, а реклама становится кликабельнее. По результатам тестов Яндекса, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%.

Для показа рейтинга в объявлении необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Домен магазина должен быть одинаковым и на Маркете, и в Директе.
  2. Магазин должен размещаться на Маркете не менее 30 дней.
  3. Рейтинг не должен быть снят службой контроля качества Маркета.
  4. Магазин не должен быть отключен от Маркета более 30 дней.

Показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При необходимости его можно отключить в настройках пользователя Директа: показ рейтинга прекратится во всех объявлениях всех рекламных кампаний данного логина.

Подробности о рейтинге в объявлениях Директа читайте в помощи. Узнать, как работать с рейтингом магазина, можно в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook