Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей.

В Директе рейтинг добавляется только при показе объявления в поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Благодаря рейтингу пользователи сразу видят больше полезной информации о магазине, а реклама становится кликабельнее. По результатам тестов Яндекса, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%.

Для показа рейтинга в объявлении необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Домен магазина должен быть одинаковым и на Маркете, и в Директе.
  2. Магазин должен размещаться на Маркете не менее 30 дней.
  3. Рейтинг не должен быть снят службой контроля качества Маркета.
  4. Магазин не должен быть отключен от Маркета более 30 дней.

Показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При необходимости его можно отключить в настройках пользователя Директа: показ рейтинга прекратится во всех объявлениях всех рекламных кампаний данного логина.

Подробности о рейтинге в объявлениях Директа читайте в помощи. Узнать, как работать с рейтингом магазина, можно в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook