Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей.

В Директе рейтинг добавляется только при показе объявления в поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Благодаря рейтингу пользователи сразу видят больше полезной информации о магазине, а реклама становится кликабельнее. По результатам тестов Яндекса, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%.

Для показа рейтинга в объявлении необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Домен магазина должен быть одинаковым и на Маркете, и в Директе.
  2. Магазин должен размещаться на Маркете не менее 30 дней.
  3. Рейтинг не должен быть снят службой контроля качества Маркета.
  4. Магазин не должен быть отключен от Маркета более 30 дней.

Показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При необходимости его можно отключить в настройках пользователя Директа: показ рейтинга прекратится во всех объявлениях всех рекламных кампаний данного логина.

Подробности о рейтинге в объявлениях Директа читайте в помощи. Узнать, как работать с рейтингом магазина, можно в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook