«Яндекс» начал тестировать робота для доставки грузов

«Яндекс» начал тестировать самоуправляемого робота, созданного для доставки грузов. Как утверждает компания, он умеет планировать маршрут, объезжать препятствия и пропускать пешеходов. За сходство с луноходом робот получил название «Яндекс.Ровер»

«Яндекс» сообщил, что начал испытания самоуправляемого робота для перевозки грузов — автономного аппарата высотой около полуметра, который может ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода.

За сходство с луноходом робот получил название «Яндекс.Ровер» (в переводе с английского языка «lunar rover» означает «луноход» — Forbes). Компания указывает, что первые несколько аппаратов уже «пробуют себя в деле». Они возят документы от дверей штаб-квартиры «Яндекса» до автобуса, который доставляет бумаги в другие московские офисы компании.

Робот передвигается совершенно самостоятельно и умеет распознавать объекты вокруг себя, планировать маршрут, объезжать препятствия, пропускать пешеходов и животных. Причем делать все это он может даже в темноте, утверждает «Яндекс».

«При создании Ровера мы использовали наши наработки в области беспилотного управления, — говорит Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей в Яндексе. — Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали всё с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа „последней мили“ в логистике».

В будущем Ровер может органично вписаться в экосистему Яндекса. Например, его можно использовать в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, для доставки товаров из интернет-магазина Беру или в складской логистике. После завершения испытаний Яндекс рассмотрит возможность предложить робота другим компаниям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook