Яндекс начал продажу indoor-рекламы по по аукционной модели

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Яндекс и с Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».

С сегодняшнего дня рекламодателям доступно заведение рекламных кампаний в Яндекс.Дисплее. Для этого необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В дальнейшем заводить рекламные кампании можно будет в единой платформе работы со всеми форматами — Яндекс.Директе. При помощи платформы рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне.

С помощью технологий распознавания и детектирования лиц система учитывает количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели, вне зависимости от их количества. Все это происходит за доли секунд — за то время, пока человек находится в зоне действия экрана. После этого на лицевой счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата данного просмотра.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации. Сейчас в аукционе доступен рекламный инвентарь сети аптек «АСНА», в дальнейшем он будет расширяться.

«Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета — то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне. Благодаря рекламным технологиям Яндекса и Addreality это стало возможным. При этом мы остаемся на стороне потребителя, снижая уровень рекламного шума и показывая ему релевантный контент», — говорит Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами рекламных технологий Яндекса.

«Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве, — рассказывает Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, — во втором случае реклама может не показываться. Таргетированная цифровая офлайн-реклама — это принципиально другой уровень прозрачности в вопросе оплаты за контакт с целевой аудиторией».

Ранее компании провели тестирование технологии в супермаркете «Виктория», где были установлены цифровые экраны, платформа для управления медиаконтентом и система распознавания лиц Addreality — каждый экран подключался к единой платформе продажи показов в рекламной сети Яндекса. Факт и длительность просмотра каждого рекламного сообщения передавались на сервер Яндекса. Розничная сеть настраивала условия доступа для внешних рекламодателей к своим экранам в соответствии с корпоративной политикой.

«Нам интересно тестировать новые технологии и удивлять своих покупателей нестандартными решениями. Эта технология позволяет спрогнозировать затраты на рекламу, более точно определить целевую аудиторию и прицельно с ней работать», — отмечает Вадим Макаренко, директор по маркетингу торговой сети «Виктория».

Компании и сервисы: Виктория, AddReality, АСНА, Яндекс.Директ, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook