«Яндекс» объявила  запуске нового рекламного инструмента «Суперответ»

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового рекламного инструмента для клиентов, которые размещают объявления в сети. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Планируется, что сервис будет выглядеть как интерактивный ответ, напоминающий элементы поисковой выдачи. Его рабочее название — «Суперответ».

Сейчас в «Яндексе» проводят тесты нового проекта, а также оценивают, как встретят этот формат сами клиенты. Компания считает, что в скором времени пользователи смогут покупать товары или услуги, даже не переходя по ссылке.

Стоит отметить, что похожий инструмент был выпущен компанией в 2000 году. Принцип его работы заключается в том, что ответ на поисковый запрос появляется прямо на странице выдачи, в отдельном окне. В народе такие быстрые ответы прозвали «колдунщиками».

Механизм действия «Суперответа» несколько отличается от его прежнего аналога. При запуске инструмента поисковая система «Яндекс» начнет искать информацию не только по сети в целом, но и на своих сервисах. В результате найденные сведения будут выведены в отдельный развернутый блок на странице выдачи.

Однако ранее некоторые компании уже высказывали претензии к «колдунщикам». По их мнению, «Яндекс» использует их как средство нечестной конкуренции, ограничивая доступ к другим ресурсам. В числе недовольных — сервисы Avito, Profi.ru, ЦИАН и 2ГИС. На это в «Яндексе» ответили, что при разработке нового проекта интересы партнеров-рекламодателей будут учтены.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →