«Яндекс» объявила  запуске нового рекламного инструмента «Суперответ»

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового рекламного инструмента для клиентов, которые размещают объявления в сети. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Планируется, что сервис будет выглядеть как интерактивный ответ, напоминающий элементы поисковой выдачи. Его рабочее название — «Суперответ».

Сейчас в «Яндексе» проводят тесты нового проекта, а также оценивают, как встретят этот формат сами клиенты. Компания считает, что в скором времени пользователи смогут покупать товары или услуги, даже не переходя по ссылке.

Стоит отметить, что похожий инструмент был выпущен компанией в 2000 году. Принцип его работы заключается в том, что ответ на поисковый запрос появляется прямо на странице выдачи, в отдельном окне. В народе такие быстрые ответы прозвали «колдунщиками».

Механизм действия «Суперответа» несколько отличается от его прежнего аналога. При запуске инструмента поисковая система «Яндекс» начнет искать информацию не только по сети в целом, но и на своих сервисах. В результате найденные сведения будут выведены в отдельный развернутый блок на странице выдачи.

Однако ранее некоторые компании уже высказывали претензии к «колдунщикам». По их мнению, «Яндекс» использует их как средство нечестной конкуренции, ограничивая доступ к другим ресурсам. В числе недовольных — сервисы Avito, Profi.ru, ЦИАН и 2ГИС. На это в «Яндексе» ответили, что при разработке нового проекта интересы партнеров-рекламодателей будут учтены.

Автор: Александр

Подписаться на новости

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook