Яндекс.Объявления назвали стоимость набора вещей для школьника в 2021 году

В преддверии 1 сентября аналитики сервиса изучили базу объявлений и посчитали, сколько в среднем стоит собрать первоклассника в школу. В один набор включили только новые товары, которые можно приобрести на Яндекс.Объявлениях, а в другой — вещи, которые продают пользователи с рук. Также специалисты выяснили, во сколько обойдётся обустройство места для учёбы дома.

Набор новых вещей, необходимых ученику младших классов, — форма, сменная обувь, рюкзак или сумка, спортивная форма и кроссовки — обойдётся родителям примерно в 7700 рублей. Самой дорогой покупкой станет рюкзак, средняя цена которого на Яндекс.Объявлениях равна 2600 рублям, а менее затратной — туфли — они стоят в среднем 1000 рублей. Покупка новых канцтоваров — блокнота и карандашей — добавит в среднем 550 рублей к стоимости комплектов.

Стоимость аналогичного набора, состоящего из подержанных товаров, почти в три раза меньше нового — она составляет порядка 2700 рублей. Средняя цена рюкзака и обуви для сменки — 500 рублей. Больше всего придётся потратить на форму для мальчика — в среднем 700 рублей.

На организацию пространства для учёбы младшеклассника предстоит потратить порядка 15 500 рублей — во столько обойдётся покупка новой мебели на Яндекс.Объявлениях: компьютерного стола и кресла, а также настольной лампы. Покупка б/у мебели выгоднее более чем в два раза — она стоит в среднем 7300 рублей.

По данным сервиса, с начала года среди новых товаров для школы больше всего подорожала форма для мальчиков и сменка для девочек: на 34 и 23% соответственно. Поднялись также цены и на компьютерные кресла и столы — на 40 и 20%.

Среди подержанных товаров заметнее всего подорожала школьная форма для мальчиков — на 68% с начала года.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →