Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс обезопасит пользователей, подающих объявления

Многим пользователям сервисов по размещению объявлений знакома ситуация, когда телефон начинают атаковать не потенциальные покупатели, а спамеры.

Как сообщает РБК, с начала этой недели сервис «Яндекса» по продаже автомобилей «Авто.ру» установит для продавцов телефонные номера, специально закупленные для этой цели большим объемом у одного из крупнейших операторов.

Звонки будут поступать адресату через функцию переадресации. При этом будет активно использоваться так называемый «черный список», куда попадут подозрительные номера, на которые уже поступали жалобы от пользователей.

Через своего представителя «Яндекс» заверил РБК, что предоставляться эта услуга будет бесплатно, в то время как портал-конкурент взимает за то же самое помесячную плату.

Первое время услуга, возможно, будет не слишком востребована – многие пока предпочитают указывать свои номера напрямую. Однако зачастую специально для этого пользователи сами покупают номера, в общем объеме это приблизительно 15% от всех продаж сим-карт.

Спустя некоторое время, после анализа затрат и изучения динамики количества пользователей сервиса, эта функция может быть введена и на остальные доски объявлений «Яндекса».

Мнения экспертов

Павел Шалин, аналитик, "Доктор Веб":

Публикация реальных телефонных номеров в размещенных в интернете объявлениях — это действительно серьезная проблема. И дело даже не в том, что злоумышленники собирают подобные номера для массовой рассылки спама.

Известно множество случаев распространения вредоносных программ для Android с использованием информации, которую пользователи размещают в сети. Так, некоторое время назад клиенты самого популярного в Рунете портала частных объявлений получали SMS-сообщения, в которых использовалось реальное имя владельца телефона с текстом примерно следующего содержания: «Уважаемый Иван, по вашему объявлению, возможен ли обмен? Фото:». Сообщение включало ссылку якобы на некую фотографию.

Другой вариант мошеннической SMS содержал такой текст: «Получен ответ на Ваше объявление. Просмотр: [ссылка]». Ничего не подозревающий пользователь, действительно размещавший в интернете объявление, переходил по ссылке, после чего на его мобильный телефон загружался опасный банковский Android-троянец, который мог красть деньги с банковского счета жертвы, если она, конечно, пользовалась мобильными приложениями «банк-клиент».

В некоторых случаях загруженная таким образом на мобильное устройство вредоносная программа могла рассылать по команде злоумышленников платные SMS на короткие премиум-номера и подписывать жертву на различные услуги с абонентской платой.

Валентина Смолова, директор по маркетингу «РосиИнформ»: 

Несомненно, бесплатная смена телефона для частных лиц – выразительное преимущество, для адекватного ответа на которое конкурентам понадобятся немалые ресурсы. Для нас, как участника рынка недвижимости и партнера доски «Яндекс.Недвижимость», имеет значение возможность  ставить в объявлениях свои номера, т.к. наша собственная система call tracking отслеживает всю необходимую статистику.

Тем не менее, как компания, которая уже имеет опыт близкого общения с  «Яндексом», мы только радуемся за партнера и не видим никаких узких мест для коммерческих организаций размещающих объявления на досках «Яндекса», потому что прекрасно знаем - любые технические вопросы решаются быстро и, главное, адекватно рынку.

Автор: Александр

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook