Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс обезопасит пользователей, подающих объявления

Многим пользователям сервисов по размещению объявлений знакома ситуация, когда телефон начинают атаковать не потенциальные покупатели, а спамеры.

Как сообщает РБК, с начала этой недели сервис «Яндекса» по продаже автомобилей «Авто.ру» установит для продавцов телефонные номера, специально закупленные для этой цели большим объемом у одного из крупнейших операторов.

Звонки будут поступать адресату через функцию переадресации. При этом будет активно использоваться так называемый «черный список», куда попадут подозрительные номера, на которые уже поступали жалобы от пользователей.

Через своего представителя «Яндекс» заверил РБК, что предоставляться эта услуга будет бесплатно, в то время как портал-конкурент взимает за то же самое помесячную плату.

Первое время услуга, возможно, будет не слишком востребована – многие пока предпочитают указывать свои номера напрямую. Однако зачастую специально для этого пользователи сами покупают номера, в общем объеме это приблизительно 15% от всех продаж сим-карт.

Спустя некоторое время, после анализа затрат и изучения динамики количества пользователей сервиса, эта функция может быть введена и на остальные доски объявлений «Яндекса».

Мнения экспертов

Павел Шалин, аналитик, "Доктор Веб":

Публикация реальных телефонных номеров в размещенных в интернете объявлениях — это действительно серьезная проблема. И дело даже не в том, что злоумышленники собирают подобные номера для массовой рассылки спама.

Известно множество случаев распространения вредоносных программ для Android с использованием информации, которую пользователи размещают в сети. Так, некоторое время назад клиенты самого популярного в Рунете портала частных объявлений получали SMS-сообщения, в которых использовалось реальное имя владельца телефона с текстом примерно следующего содержания: «Уважаемый Иван, по вашему объявлению, возможен ли обмен? Фото:». Сообщение включало ссылку якобы на некую фотографию.

Другой вариант мошеннической SMS содержал такой текст: «Получен ответ на Ваше объявление. Просмотр: [ссылка]». Ничего не подозревающий пользователь, действительно размещавший в интернете объявление, переходил по ссылке, после чего на его мобильный телефон загружался опасный банковский Android-троянец, который мог красть деньги с банковского счета жертвы, если она, конечно, пользовалась мобильными приложениями «банк-клиент».

В некоторых случаях загруженная таким образом на мобильное устройство вредоносная программа могла рассылать по команде злоумышленников платные SMS на короткие премиум-номера и подписывать жертву на различные услуги с абонентской платой.

Валентина Смолова, директор по маркетингу «РосиИнформ»: 

Несомненно, бесплатная смена телефона для частных лиц – выразительное преимущество, для адекватного ответа на которое конкурентам понадобятся немалые ресурсы. Для нас, как участника рынка недвижимости и партнера доски «Яндекс.Недвижимость», имеет значение возможность  ставить в объявлениях свои номера, т.к. наша собственная система call tracking отслеживает всю необходимую статистику.

Тем не менее, как компания, которая уже имеет опыт близкого общения с  «Яндексом», мы только радуемся за партнера и не видим никаких узких мест для коммерческих организаций размещающих объявления на досках «Яндекса», потому что прекрасно знаем - любые технические вопросы решаются быстро и, главное, адекватно рынку.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook