«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы».

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах.



Как рассказал управляющий партнер интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило, сегодня магазин получил уведомление об отключении от «Яндекс.Маркета» из-за недостатка средств.

«Пополняли мы баланс еще в прошлом году, но сразу на год, потому как была акция 60 грн/месяц. И были удивлены, что баланс ушел в ноль, потому как должно было оставаться. Несмотря на указ, трафик с „Маркета“ был, хотя и просел до трети от обычного. Начали разбираться: списание произошло за старую кампанию от 2016 года и баланс ушел в минус», — отметил менеджер.

На запрос F.ua в службе поддержки «Яндекса» ответили, что продолжить сотрудничество с украинскими рекламодателями смогут только в случае отмены санкций.



«Яндекс.Маркет прекращает размещать украинские магазины. К сожалению, мы вынуждены пойти на такие меры из-за санкций, введенных в отношении Яндекса. Эти санкции, включающие в себя запрет на работу в стране и заморозку банковских счетов, оказались для нас обстоятельствами непреодолимой силы — мы не можем не только продолжить размещение, но и компенсировать оставшиеся на счетах средства», — указано в ответе службы техподдержки «Яндекса».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook