«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы».

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривнах.



Как рассказал управляющий партнер интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило, сегодня магазин получил уведомление об отключении от «Яндекс.Маркета» из-за недостатка средств.

«Пополняли мы баланс еще в прошлом году, но сразу на год, потому как была акция 60 грн/месяц. И были удивлены, что баланс ушел в ноль, потому как должно было оставаться. Несмотря на указ, трафик с „Маркета“ был, хотя и просел до трети от обычного. Начали разбираться: списание произошло за старую кампанию от 2016 года и баланс ушел в минус», — отметил менеджер.

На запрос F.ua в службе поддержки «Яндекса» ответили, что продолжить сотрудничество с украинскими рекламодателями смогут только в случае отмены санкций.



«Яндекс.Маркет прекращает размещать украинские магазины. К сожалению, мы вынуждены пойти на такие меры из-за санкций, введенных в отношении Яндекса. Эти санкции, включающие в себя запрет на работу в стране и заморозку банковских счетов, оказались для нас обстоятельствами непреодолимой силы — мы не можем не только продолжить размещение, но и компенсировать оставшиеся на счетах средства», — указано в ответе службы техподдержки «Яндекса».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook