Яндекс вышел в лидеры по рекламным доходам в России

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на раскрытие Газпромом прошлогодних рекламных доходов дочерней «Газпром-медиа». На основании сведений о рекламных доходах, в прошлом году от продажи рекламы «Газпром-медиа» выручила 57,3 млрд руб., а за продвижение на своих ресурсах Яндекс получил от рекламодателей 58,2 млрд руб. Таким образом, интернет-компания теперь зарабатывает на рекламе больше всех в России.

«Газпром-медиа», как и большинство других медиахолдингов в России (ВГТРК, CTC Media, «Первый канал», «Национальная медиа группа»), зарабатывает прежде всего на телерекламе. Однако современные реалии таковы, что рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет остается единственным медиа в стране, доходы которого растут.

По данным АКАР, в 2015 г. российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 млрд руб., а рынок интернет-рекламы вырос на 15% до 97 млрд руб.

Совокупные доходы Яндекса от рекламы прибавили в прошлом году 16%, в том числе от контекстных объявлений – 17% (контекстная реклама, соответствующая теме поискового запроса, приносит компании 92% выручки).

Выручка Яндекса, по словам его представителя, стабильно растет. Во-первых, благодаря тому, что компания постоянно развивает рекламные технологии и привлекает новых рекламодателей: в одном только IV квартале 2015 г. их стало на четверть больше – 394 000.

Во-вторых, реклама в интернете, как и в кризисные 2008–2009 годы, оказалась более устойчивой к экономическим неурядицам, чем рынок в целом. Вопросы о конкуренции с телехолдингами и лидерстве на рынке рекламы представитель Яндекса оставил без ответов. В то время как представитель «Газпром-медиа» не считает, что компании конкурируют за рекламные бюджеты: «Контекстные объявления в интернете и ролики в телеэфире решают разные задачи рекламодателей. Мы скорее дополняем возможности друг друга».

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook