Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2014 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28 % — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 29 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,9 млрд рублей (149,9 млн долларов США) и увеличился на 34 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по операционной прибыли составила 34,4 %.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 45,2 %.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 57,4 %.

Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (111,0 млн долларов США) и уменьшилась на 12 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,9 млрд рублей (99,4 млн долларов США), увеличившись на 24 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 33,5 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 30,0 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 38,0 %.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2014 года составил 43,8 млрд рублей (1 112,4 млн долларов США).

«Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2013 и 2014 года:

finrezy_III_2014_rus.png

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2014 года

• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2014 года составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet).

• Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года на 13 %.

• Количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.

• Приобретена технологическая платформа для управления интернет-рекламой ADFOX.

• Завершена сделка по покупке сервиса Auto.ru.

• Запущен сервис-агрегатор бытовых услуг Яндекс.Мастер.

• Перезапущен сервис Яндекс.Музыка — с новым дизайном и персональными рекомендациями.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке)

Компании и сервисы: LiveInternet, AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook