Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2014 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28 % — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 29 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,9 млрд рублей (149,9 млн долларов США) и увеличился на 34 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по операционной прибыли составила 34,4 %.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 45,2 %.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 57,4 %.

Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (111,0 млн долларов США) и уменьшилась на 12 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,9 млрд рублей (99,4 млн долларов США), увеличившись на 24 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 33,5 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 30,0 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 38,0 %.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2014 года составил 43,8 млрд рублей (1 112,4 млн долларов США).

«Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2013 и 2014 года:

finrezy_III_2014_rus.png

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2014 года

• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2014 года составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet).

• Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года на 13 %.

• Количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.

• Приобретена технологическая платформа для управления интернет-рекламой ADFOX.

• Завершена сделка по покупке сервиса Auto.ru.

• Запущен сервис-агрегатор бытовых услуг Яндекс.Мастер.

• Перезапущен сервис Яндекс.Музыка — с новым дизайном и персональными рекомендациями.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке)

Компании и сервисы: AdFox, LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook