Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2014 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28 % — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 29 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,9 млрд рублей (149,9 млн долларов США) и увеличился на 34 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по операционной прибыли составила 34,4 %.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 45,2 %.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 57,4 %.

Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (111,0 млн долларов США) и уменьшилась на 12 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,9 млрд рублей (99,4 млн долларов США), увеличившись на 24 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 33,5 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 30,0 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 38,0 %.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2014 года составил 43,8 млрд рублей (1 112,4 млн долларов США).

«Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2013 и 2014 года:

finrezy_III_2014_rus.png

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2014 года

• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2014 года составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet).

• Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года на 13 %.

• Количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.

• Приобретена технологическая платформа для управления интернет-рекламой ADFOX.

• Завершена сделка по покупке сервиса Auto.ru.

• Запущен сервис-агрегатор бытовых услуг Яндекс.Мастер.

• Перезапущен сервис Яндекс.Музыка — с новым дизайном и персональными рекомендациями.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке)

Компании и сервисы: AdFox, LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook