Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

Яндекс перестал продавать лимитированную версию гаджета красного цвета. Из сообщений покупателей в сети следует, что колонки по подписке закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. На днях, при попытке оформить заказ на портале Яндекс.Музыка, также появлялось сообщение о том, что устройства закончились.

Источники утверждают, что завод в Китае, производящий Яндекс.Станции, не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок. Всего Яндекс выкупил у производителя около 10 тысяч Станций.

В Яндексе отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае. Представители компании отмечают, что красные Станции производятся ограниченными тиражами, и в данный момент девайса действительно нет в продаже, однако так и было задумано. Все оформившие заказы на красные Станции уже получили свои устройства.

Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. Продажи умной колонки стартовали в июле.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook