Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

Яндекс перестал продавать лимитированную версию гаджета красного цвета. Из сообщений покупателей в сети следует, что колонки по подписке закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. На днях, при попытке оформить заказ на портале Яндекс.Музыка, также появлялось сообщение о том, что устройства закончились.

Источники утверждают, что завод в Китае, производящий Яндекс.Станции, не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок. Всего Яндекс выкупил у производителя около 10 тысяч Станций.

В Яндексе отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае. Представители компании отмечают, что красные Станции производятся ограниченными тиражами, и в данный момент девайса действительно нет в продаже, однако так и было задумано. Все оформившие заказы на красные Станции уже получили свои устройства.

Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. Продажи умной колонки стартовали в июле.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook