Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

Яндекс перестал продавать лимитированную версию гаджета красного цвета. Из сообщений покупателей в сети следует, что колонки по подписке закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. На днях, при попытке оформить заказ на портале Яндекс.Музыка, также появлялось сообщение о том, что устройства закончились.

Источники утверждают, что завод в Китае, производящий Яндекс.Станции, не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок. Всего Яндекс выкупил у производителя около 10 тысяч Станций.

В Яндексе отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае. Представители компании отмечают, что красные Станции производятся ограниченными тиражами, и в данный момент девайса действительно нет в продаже, однако так и было задумано. Все оформившие заказы на красные Станции уже получили свои устройства.

Яндекс показал свою первую голосовую колонку в конце мая на конференции Yet another Conference. Продажи умной колонки стартовали в июле.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook