Яндекс отключит ссылочное ранжирование в конце февраля

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.

Как сообщают очевидцы, Александр сказал, что он помнит о своем обещании отключить ссылки, данном в декабре прошлого года, и обозначил сроки, когда это произойдет:

Яндекс отключит ссылочное ранжирование в конце февраля

Информацию подтвердили в пресс-службе Яндекса, сообщив следующее: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля».

Напоминаем, что 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому на следующий день команда поиска Яндекса официально сообщила, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение, как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Яндексом уже был проведен ряд экспериментов, который показал, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook