Яндекс отключит ссылочное ранжирование в конце февраля

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.

Как сообщают очевидцы, Александр сказал, что он помнит о своем обещании отключить ссылки, данном в декабре прошлого года, и обозначил сроки, когда это произойдет:

Яндекс отключит ссылочное ранжирование в конце февраля

Информацию подтвердили в пресс-службе Яндекса, сообщив следующее: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля».

Напоминаем, что 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому на следующий день команда поиска Яндекса официально сообщила, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение, как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Яндексом уже был проведен ряд экспериментов, который показал, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook