«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Аналитическая платформа AppMetrica сообщила об открытии бесплатного сервиса для рассылки push-уведомлений, который позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент.

Клиенты AppMetrica могут проводить push-кампании по определённой аудитории своих приложений, создав необходимый сегмент пользователей с разбивкой на используемые платформы и по языкам.

«Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки», — утверждают в «Яндексе».

Перед рассылкой push-уведомлений владельцы приложений могут провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления, разослав несколько вариантов сообщения небольшой доле пользователей. Также уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство. 

По окончанию push-кампании в AppMetrica будет доступен отчёт по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений. 

«Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы, — говорит руководитель AppMetrica Александр Лукин. — Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы».

Сервис AppMetrica был запущен в 2013 году и до 2015 года был известен как «Метрика для приложений». В августе 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис и переименовал его в AppMetrica. Платформа позволяет владельцам приложений следить за источниками трафика и собирать данные о результатах рекламных кампаний и предпочтениях пользователей.

Компании и сервисы: AppMetrica
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook