«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Аналитическая платформа AppMetrica сообщила об открытии бесплатного сервиса для рассылки push-уведомлений, который позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент.

Клиенты AppMetrica могут проводить push-кампании по определённой аудитории своих приложений, создав необходимый сегмент пользователей с разбивкой на используемые платформы и по языкам.

«Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки», — утверждают в «Яндексе».

Перед рассылкой push-уведомлений владельцы приложений могут провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления, разослав несколько вариантов сообщения небольшой доле пользователей. Также уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство. 

По окончанию push-кампании в AppMetrica будет доступен отчёт по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений. 

«Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы, — говорит руководитель AppMetrica Александр Лукин. — Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы».

Сервис AppMetrica был запущен в 2013 году и до 2015 года был известен как «Метрика для приложений». В августе 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис и переименовал его в AppMetrica. Платформа позволяет владельцам приложений следить за источниками трафика и собирать данные о результатах рекламных кампаний и предпочтениях пользователей.

Компании и сервисы: AppMetrica
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →