«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Аналитическая платформа AppMetrica сообщила об открытии бесплатного сервиса для рассылки push-уведомлений, который позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент.

Клиенты AppMetrica могут проводить push-кампании по определённой аудитории своих приложений, создав необходимый сегмент пользователей с разбивкой на используемые платформы и по языкам.

«Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки», — утверждают в «Яндексе».

Перед рассылкой push-уведомлений владельцы приложений могут провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления, разослав несколько вариантов сообщения небольшой доле пользователей. Также уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство. 

По окончанию push-кампании в AppMetrica будет доступен отчёт по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений. 

«Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы, — говорит руководитель AppMetrica Александр Лукин. — Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы».

Сервис AppMetrica был запущен в 2013 году и до 2015 года был известен как «Метрика для приложений». В августе 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис и переименовал его в AppMetrica. Платформа позволяет владельцам приложений следить за источниками трафика и собирать данные о результатах рекламных кампаний и предпочтениях пользователей.

Компании и сервисы: AppMetrica
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →