"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Новый функционал позволит в любой момент получить данные о запросах пользователей «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. Даст возможность сравнить количество запросов в тематике, задаваемых с ПК, с количеством запросов с мобильных устройств, а в перспективе – будет демонстрировать изменение СPC на сайтах Рекламной сети Яндекса и на поиске.

Яндекс.Аудитории, сервис, который связывает офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Теперь, фактически вся совокупная аудитория пользователей интернета и жителей России ставится в фокус очень релевантных персонализированных коммуникаций. Сегменты, которые могут быть собраны с помощью этой технологии, позволят коммуницировать не только в одной социальной сети, но на всех ресурсах и сервисах Яндекса, а также в РСЯ, которая объединяет все крупнейшие популярные сайты в России.
 

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook