"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Новый функционал позволит в любой момент получить данные о запросах пользователей «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. Даст возможность сравнить количество запросов в тематике, задаваемых с ПК, с количеством запросов с мобильных устройств, а в перспективе – будет демонстрировать изменение СPC на сайтах Рекламной сети Яндекса и на поиске.

Яндекс.Аудитории, сервис, который связывает офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Теперь, фактически вся совокупная аудитория пользователей интернета и жителей России ставится в фокус очень релевантных персонализированных коммуникаций. Сегменты, которые могут быть собраны с помощью этой технологии, позволят коммуницировать не только в одной социальной сети, но на всех ресурсах и сервисах Яндекса, а также в РСЯ, которая объединяет все крупнейшие популярные сайты в России.
 

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook