"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Новый функционал позволит в любой момент получить данные о запросах пользователей «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. Даст возможность сравнить количество запросов в тематике, задаваемых с ПК, с количеством запросов с мобильных устройств, а в перспективе – будет демонстрировать изменение СPC на сайтах Рекламной сети Яндекса и на поиске.

Яндекс.Аудитории, сервис, который связывает офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Теперь, фактически вся совокупная аудитория пользователей интернета и жителей России ставится в фокус очень релевантных персонализированных коммуникаций. Сегменты, которые могут быть собраны с помощью этой технологии, позволят коммуницировать не только в одной социальной сети, но на всех ресурсах и сервисах Яндекса, а также в РСЯ, которая объединяет все крупнейшие популярные сайты в России.
 

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook