"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Новый функционал позволит в любой момент получить данные о запросах пользователей «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. Даст возможность сравнить количество запросов в тематике, задаваемых с ПК, с количеством запросов с мобильных устройств, а в перспективе – будет демонстрировать изменение СPC на сайтах Рекламной сети Яндекса и на поиске.

Яндекс.Аудитории, сервис, который связывает офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Теперь, фактически вся совокупная аудитория пользователей интернета и жителей России ставится в фокус очень релевантных персонализированных коммуникаций. Сегменты, которые могут быть собраны с помощью этой технологии, позволят коммуницировать не только в одной социальной сети, но на всех ресурсах и сервисах Яндекса, а также в РСЯ, которая объединяет все крупнейшие популярные сайты в России.
 

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook