Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс открыл в Москве магазин и музей

В московском офисе Яндекса заработал магазин и музей. Это единое пространство, открытое для всех желающих — для прохода внутрь не нужен пропуск. Там можно познакомиться с историей компании и узнать, как выглядит Яндекс изнутри.

В магазине продаются толстовки, рюкзаки, чехлы для ноутбуков и другие полезные предметы с атрибутикой Яндекса. Все товары Яндекс придумывает сам: составляет эскизы, заказывает образцы ткани, отшивает пробные варианты и выбирает лучший. Позже в магазине появится отдельная зона, посвящённая Яндекс.Станции.

В музее выставлены вещи, связанные с историей компании — например, первый сервер Яндекса. Там же работает выставка старых компьютеров. В экспозиции есть редкие образцы — скажем, микроЭВМ «Электроника-60». На таком компьютере в 1984 году Алексей Пажитнов написал первую версию «Тетриса».

Магазин и музей оформлен в том же стиле, что и московский офис. Там есть стены с живыми растениями, как в коридорах Яндекса, пуфики, как в переговорках, и маленькая кухня с кофе, чаем и сладостями. Магазин и музей находятся на станции метро «Парк культуры» по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook