Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Яндекс начал тестировать технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Система пока работает в режиме открытого тестирования.

Real Time Bidding — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. На данный момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings. К аукциону можно подключать неограниченное число рекламных площадок и DSP-систем.

Аукцион проходит в режиме on-line: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системам необходимо за доли секунды рассчитать, насколько важным является тот или иной показ и сделать ставку. Победителям аукциона даётся право на показ своей рекламы. Стоимость рекламы определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

«Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — комментирует руководитель проекта Николай Данилов.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook