Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Яндекс начал тестировать технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Система пока работает в режиме открытого тестирования.
Real Time Bidding — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. На данный момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings. К аукциону можно подключать неограниченное число рекламных площадок и DSP-систем.
Аукцион проходит в режиме on-line: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системам необходимо за доли секунды рассчитать, насколько важным является тот или иной показ и сделать ставку. Победителям аукциона даётся право на показ своей рекламы. Стоимость рекламы определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.
«Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — комментирует руководитель проекта Николай Данилов.