Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Яндекс начал тестировать технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Система пока работает в режиме открытого тестирования.

Real Time Bidding — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. На данный момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings. К аукциону можно подключать неограниченное число рекламных площадок и DSP-систем.

Аукцион проходит в режиме on-line: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системам необходимо за доли секунды рассчитать, насколько важным является тот или иной показ и сделать ставку. Победителям аукциона даётся право на показ своей рекламы. Стоимость рекламы определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

«Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — комментирует руководитель проекта Николай Данилов.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook