Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

12 по 26 сентября в рамках лекций будет рассмотрен основной набор классических задач, которые стоят перед любым бизнесом: информирование аудитории о выходе новых продуктов, привлечение клиентов и наращивание продаж, увеличение среднего чека и другие. Опираясь на конкретные решения, специалисты Яндекса помогут слушателям разобраться в экосистеме интернет-маркетинга и выбрать наиболее эффективные варианты применения рекламных продуктов Яндекса.

Формат обучения — вебинары, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения.

Длительность обучения в Школе – две недели. Занятия будут проходить три раза в неделю, с 16:00 до 18:00 по московскому времени. Программа Школы разработана экспертами Яндекса и основана на их опыте работы в индустрии.

Все занятия бесплатные. Выпускники, которые пройдут курс полностью и успешно сдадут итоговой тест, получат сертификат об окончании Школы интернет-маркетинга.

Количество участников ограничено. Для поступления нужно заполнить анкету. Прием заявок закроется 8 сентября в 23:59 по московскому времени. О результатах анкетирования станет известно 9 сентября 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook