Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

12 по 26 сентября в рамках лекций будет рассмотрен основной набор классических задач, которые стоят перед любым бизнесом: информирование аудитории о выходе новых продуктов, привлечение клиентов и наращивание продаж, увеличение среднего чека и другие. Опираясь на конкретные решения, специалисты Яндекса помогут слушателям разобраться в экосистеме интернет-маркетинга и выбрать наиболее эффективные варианты применения рекламных продуктов Яндекса.

Формат обучения — вебинары, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения.

Длительность обучения в Школе – две недели. Занятия будут проходить три раза в неделю, с 16:00 до 18:00 по московскому времени. Программа Школы разработана экспертами Яндекса и основана на их опыте работы в индустрии.

Все занятия бесплатные. Выпускники, которые пройдут курс полностью и успешно сдадут итоговой тест, получат сертификат об окончании Школы интернет-маркетинга.

Количество участников ограничено. Для поступления нужно заполнить анкету. Прием заявок закроется 8 сентября в 23:59 по московскому времени. О результатах анкетирования станет известно 9 сентября 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook