Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

12 по 26 сентября в рамках лекций будет рассмотрен основной набор классических задач, которые стоят перед любым бизнесом: информирование аудитории о выходе новых продуктов, привлечение клиентов и наращивание продаж, увеличение среднего чека и другие. Опираясь на конкретные решения, специалисты Яндекса помогут слушателям разобраться в экосистеме интернет-маркетинга и выбрать наиболее эффективные варианты применения рекламных продуктов Яндекса.

Формат обучения — вебинары, на которых каждый слушатель сможет задать вопрос лектору. В программе также предусмотрены этапы самостоятельного обучения.

Длительность обучения в Школе – две недели. Занятия будут проходить три раза в неделю, с 16:00 до 18:00 по московскому времени. Программа Школы разработана экспертами Яндекса и основана на их опыте работы в индустрии.

Все занятия бесплатные. Выпускники, которые пройдут курс полностью и успешно сдадут итоговой тест, получат сертификат об окончании Школы интернет-маркетинга.

Количество участников ограничено. Для поступления нужно заполнить анкету. Прием заявок закроется 8 сентября в 23:59 по московскому времени. О результатах анкетирования станет известно 9 сентября 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook