Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров

Яндекс объявил набор в Школу продакт-менеджеров. Она рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли, занимался управлением проектами или предпринимательством. За четыре месяца слушатели смогут улучшить свои навыки и получить знания, необходимые для создания и развития успешных продуктов. Обучение в Школе бесплатное, набор завершится в середине сентября.

«Продакт-менеджер — важный человек в команде. Именно он определяет, какой продукт нужен рынку и каким он должен быть. Это новая профессия, поэтому таких специалистов почти нигде не готовят. Особенность нашей программы в том, что мы объединили подход учебных курсов и акселераторов и собрали лучших экспертов в этой области — не только из Яндекса. Это позволит нам подготовить сильных специалистов, которые сейчас очень нужны рынку», — говорит Екатерина Грачева, руководитель Школы.

Слушателей ждут лекции и мастер-классы экспертов Яндекса и представителей других IT-компаний из разных стран, независимых консультантов, преподавателей российских и зарубежных вузов. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Слушатели будут учиться анализировать рынок, проверять гипотезы, разрабатывать стратегию развития продукта, доносить свои идеи до других и работать в команде.

Изучение теории будет идти параллельно с проектной работой. В небольших командах участники пройдут все этапы работы над продуктом. В качестве тем им будут предложены реальные бизнес-задачи Яндекса. К каждой команде будет прикреплён трекер — человек, который помогает на всех этапах, направляет и контролирует. В роли трекеров выступят специалисты, за плечами которых богатый опыт работы в ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) и других акселераторах. В финале команды представят свои проекты на суд экспертов.

Набор слушателей происходит в два этапа: нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Лучшие 50 кандидатов получат приглашение в Школу. Занятия начнутся в октябре. Они будут проходить в московском офисе Яндекса раз в неделю, по вечерам. Раз в месяц будет субботний интенсив и дополнительное вечернее занятие в будни. Подать заявку на обучение можно на сайте Школы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook