Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Не так давно Яндекс сообщил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании. Сегодня команда API Яндекс.Директа ответила на вопросы, что именно меняется и почему.

Почему сейчас подход меняется?

В подсчете статистики проверенные факты лучше догадок. Как и любой другой эвристический подход, старый метод не обеспечивал - и в принципе не мог обеспечивать - максимально высокую точность данных. Именно поэтому некоторое время назад автоматическая разметка ссылок была включена по умолчанию во всех кампаниях. Это позволяет полностью отказаться от сложных эвристик. 
При этом сбор статистики по указанному рекламодателем счетчику остается самым надежным способом. Система в первую очередь будет смотреть на его данные, и только если поле для счетчиков будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Почему счетчик предпочительнее - в чем отличие от меток?

Определение источника перехода по уclid’у - это удобное решение в первую очередь для тех, кто только начал пользоваться Директом и Метрикой и ещё не разобрался во всех тонкостях. Без лишних усилий клиенты могут начать видеть в Метрике детальную информацию о своих кампаниях - запрос, по которому было показано объявление, кампанию, площадку РСЯ и другие данные. А ещё yclid подстрахует, если кто-то забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию.

Счётчик в настройках кампании позволяет избежать некоторых проблем, которые могут возникнуть при сборе статистики по yclid-меткам. Например, если на сайте есть редиректы, они могут приводить к потере меток. Тогда в Метрику попадает только реферер перехода - а по нему можно сказать лишь, что да, это клик из Директа. Но связать его с конкретной кампанией, запросом, вызвавшим показ, и с другими данными уже не получится.

Похожая ситуация возникает, когда пользователь переходит по ссылке из объявления, а затем пересылает ее кому-то другому: повторный визит по этой ссылке также не удастся сопоставить с кликом из Директа. Весь трафик, у которого остался только реферер Директа, попадает в строчку «Не определено» для визитов с источником «Яндекс.Директ».

Те, кто привык пользоваться только yclid-метками и их все устраивает, могут ничего не менять. Но чтобы гарантировать как можно более точные данные, команда API Яндекс.Директа советует все же привязать счетчики в параметрах кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook