Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Не так давно Яндекс сообщил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании. Сегодня команда API Яндекс.Директа ответила на вопросы, что именно меняется и почему.

Почему сейчас подход меняется?

В подсчете статистики проверенные факты лучше догадок. Как и любой другой эвристический подход, старый метод не обеспечивал - и в принципе не мог обеспечивать - максимально высокую точность данных. Именно поэтому некоторое время назад автоматическая разметка ссылок была включена по умолчанию во всех кампаниях. Это позволяет полностью отказаться от сложных эвристик. 
При этом сбор статистики по указанному рекламодателем счетчику остается самым надежным способом. Система в первую очередь будет смотреть на его данные, и только если поле для счетчиков будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Почему счетчик предпочительнее - в чем отличие от меток?

Определение источника перехода по уclid’у - это удобное решение в первую очередь для тех, кто только начал пользоваться Директом и Метрикой и ещё не разобрался во всех тонкостях. Без лишних усилий клиенты могут начать видеть в Метрике детальную информацию о своих кампаниях - запрос, по которому было показано объявление, кампанию, площадку РСЯ и другие данные. А ещё yclid подстрахует, если кто-то забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию.

Счётчик в настройках кампании позволяет избежать некоторых проблем, которые могут возникнуть при сборе статистики по yclid-меткам. Например, если на сайте есть редиректы, они могут приводить к потере меток. Тогда в Метрику попадает только реферер перехода - а по нему можно сказать лишь, что да, это клик из Директа. Но связать его с конкретной кампанией, запросом, вызвавшим показ, и с другими данными уже не получится.

Похожая ситуация возникает, когда пользователь переходит по ссылке из объявления, а затем пересылает ее кому-то другому: повторный визит по этой ссылке также не удастся сопоставить с кликом из Директа. Весь трафик, у которого остался только реферер Директа, попадает в строчку «Не определено» для визитов с источником «Яндекс.Директ».

Те, кто привык пользоваться только yclid-метками и их все устраивает, могут ничего не менять. Но чтобы гарантировать как можно более точные данные, команда API Яндекс.Директа советует все же привязать счетчики в параметрах кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook