Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Не так давно Яндекс сообщил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании. Сегодня команда API Яндекс.Директа ответила на вопросы, что именно меняется и почему.

Почему сейчас подход меняется?

В подсчете статистики проверенные факты лучше догадок. Как и любой другой эвристический подход, старый метод не обеспечивал - и в принципе не мог обеспечивать - максимально высокую точность данных. Именно поэтому некоторое время назад автоматическая разметка ссылок была включена по умолчанию во всех кампаниях. Это позволяет полностью отказаться от сложных эвристик. 
При этом сбор статистики по указанному рекламодателем счетчику остается самым надежным способом. Система в первую очередь будет смотреть на его данные, и только если поле для счетчиков будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Почему счетчик предпочительнее - в чем отличие от меток?

Определение источника перехода по уclid’у - это удобное решение в первую очередь для тех, кто только начал пользоваться Директом и Метрикой и ещё не разобрался во всех тонкостях. Без лишних усилий клиенты могут начать видеть в Метрике детальную информацию о своих кампаниях - запрос, по которому было показано объявление, кампанию, площадку РСЯ и другие данные. А ещё yclid подстрахует, если кто-то забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию.

Счётчик в настройках кампании позволяет избежать некоторых проблем, которые могут возникнуть при сборе статистики по yclid-меткам. Например, если на сайте есть редиректы, они могут приводить к потере меток. Тогда в Метрику попадает только реферер перехода - а по нему можно сказать лишь, что да, это клик из Директа. Но связать его с конкретной кампанией, запросом, вызвавшим показ, и с другими данными уже не получится.

Похожая ситуация возникает, когда пользователь переходит по ссылке из объявления, а затем пересылает ее кому-то другому: повторный визит по этой ссылке также не удастся сопоставить с кликом из Директа. Весь трафик, у которого остался только реферер Директа, попадает в строчку «Не определено» для визитов с источником «Яндекс.Директ».

Те, кто привык пользоваться только yclid-метками и их все устраивает, могут ничего не менять. Но чтобы гарантировать как можно более точные данные, команда API Яндекс.Директа советует все же привязать счетчики в параметрах кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook