Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании

Поисковая система "Яндекс" перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Об этом еще осенью сообщил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013. 12 марта "Яндекс" напомнил о нововведении в своем блоге.

"Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам", — пишут представители компании.

Яндекс без ссылок

Пока что нововведение коснется только Московского региона и нескольких тематик, таких как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Затем оно будет распространяться и на остальные категории, а в будущем – в других регионах.

"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы", — наставляет "Яндекс" специалистов по веб-продвижению.

Видео с конференции:

Ранее представители "Яндекса" поясняли, что уже сейчас из 800 факторов ранжирования ссылочные составляют только 50. По их убеждению, что качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает.

SEO-специалисты срезу же после объявления выразили в социальных сетях множество негативных эмоций по поводу нововведения поисковика. Что станет с их работой, непонятно, поскольку рынок поисковой оптимизации составляет около половины рынка контекстной рекламы, а годовой доход крупнейших российских SEO-компаний достигает десятков миллионов долларов.

По материалам Seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook