Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании

Поисковая система "Яндекс" перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Об этом еще осенью сообщил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013. 12 марта "Яндекс" напомнил о нововведении в своем блоге.

"Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам", — пишут представители компании.

Яндекс без ссылок

Пока что нововведение коснется только Московского региона и нескольких тематик, таких как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Затем оно будет распространяться и на остальные категории, а в будущем – в других регионах.

"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы", — наставляет "Яндекс" специалистов по веб-продвижению.

Видео с конференции:

Ранее представители "Яндекса" поясняли, что уже сейчас из 800 факторов ранжирования ссылочные составляют только 50. По их убеждению, что качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает.

SEO-специалисты срезу же после объявления выразили в социальных сетях множество негативных эмоций по поводу нововведения поисковика. Что станет с их работой, непонятно, поскольку рынок поисковой оптимизации составляет около половины рынка контекстной рекламы, а годовой доход крупнейших российских SEO-компаний достигает десятков миллионов долларов.

По материалам Seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook