«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Компания Яндекс сообщила о перезапуске портала Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.

Сейчас на Авто.ру размещено более 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов — например, «трёхлетние иномарки» или «внедорожники до 5 лет».

Ещё одно нововведение — умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Вместе с порталом обновилась мобильная версия Авто.ру и приложения для iOS и Android, которые доступны и на планшетах. В приложениях есть все основные функции сайта, а также возможность напрямую загружать в объявления фото и видео из памяти телефона или планшета. Приложения и веб-версия Авто.ру синхронизируются между собой.

В ближайшее время компания планирует запустить ряд новых опций для пользователей. В частности, несколько услуг, рассчитанных на «повышение прозрачности рынка» (например, проверка на юридическую чистоту автомобилей не только в Москве, но и по всей России) и обеспечение достоверности представляемых в объявлениях данных об автомобилях.

Также Auto.ru планирует активнее сотрудничать с дилерами. По расчетам аналитического агентства «Автостат», в прошлом году через дилерские центры было продано 400 тыс. автомобилей с пробегом, что составило 6,6% всего объема рынка подержанных автомобилей в России. При этом в начале 2015 года эксперты прогнозировали, что доля продаж подержанных авто в возрасте до семи лет через дилеров вырастет до 25%. «Мы надеемся, что большая часть сделок в этом сегменте будет происходить на Auto.ru», — говорит Ходырева.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook