«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Компания Яндекс сообщила о перезапуске портала Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.

Сейчас на Авто.ру размещено более 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов — например, «трёхлетние иномарки» или «внедорожники до 5 лет».

Ещё одно нововведение — умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Вместе с порталом обновилась мобильная версия Авто.ру и приложения для iOS и Android, которые доступны и на планшетах. В приложениях есть все основные функции сайта, а также возможность напрямую загружать в объявления фото и видео из памяти телефона или планшета. Приложения и веб-версия Авто.ру синхронизируются между собой.

В ближайшее время компания планирует запустить ряд новых опций для пользователей. В частности, несколько услуг, рассчитанных на «повышение прозрачности рынка» (например, проверка на юридическую чистоту автомобилей не только в Москве, но и по всей России) и обеспечение достоверности представляемых в объявлениях данных об автомобилях.

Также Auto.ru планирует активнее сотрудничать с дилерами. По расчетам аналитического агентства «Автостат», в прошлом году через дилерские центры было продано 400 тыс. автомобилей с пробегом, что составило 6,6% всего объема рынка подержанных автомобилей в России. При этом в начале 2015 года эксперты прогнозировали, что доля продаж подержанных авто в возрасте до семи лет через дилеров вырастет до 25%. «Мы надеемся, что большая часть сделок в этом сегменте будет происходить на Auto.ru», — говорит Ходырева.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook