Яндекс планирует запуск "Мастера отчётов на аккаунт"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В рамках конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», которая состоялась 11 сентября в Москве, руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель у рекламодателей появится возможность работать с «Мастером отчётов на аккаунт».

В новом инструменте будет множество фильтров, отчёты можно сохранять внутри системы и при необходимости возвращаться к ним. Теперь рекламодатель может выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели. Инструмент уже есть у менеджеров, а у рекламодателей появится в ближайшие недели.

Яндекс планирует запуск "Мастера отчётов на аккаунт"

В отчёты инструмента также планируют добавить:

  • Функцию сравнения разных периодов.
  • Рассылку отчетов по заданным периодам по почте.
  • Графики.

Напомним, что совсем недавно в Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь можно автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже побывал на сайте.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook