Яндекс поднимет цены на рекламу

«Яндекс» с нового года повышает цены на рекламу. Размещение на главной странице поисковика будет стоить на 67% дороже (при заключении годового контракта). Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» уточнил что речь идёт только об одной позиции. В среднем медийная реклама подорожает на 28%. Яндекс каждый год пересматривает расценки, в прошлый раз они выросли на четверть.
Mail.ru Group выбрала иную тактику и не собирается увеличивать цены на рекламу с нового года. Хотя, в этом году компания уже поднимала цены, причём сразу на 50%. «Мы рассчитываем на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на наших проектах», — сообщил изданию Алексей Катков, вице-президент холдинга.