Яндекс поднимет цены на рекламу

Яндекс поднимет цены на рекламу

«Яндекс» с нового года повышает цены на рекламу. Размещение на главной странице поисковика будет стоить на 67% дороже (при заключении годового контракта). Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» уточнил что речь идёт только об одной позиции. В среднем медийная реклама подорожает на 28%. Яндекс каждый год пересматривает расценки, в прошлый раз они выросли на четверть.

Mail.ru Group выбрала иную тактику и не собирается увеличивать цены на рекламу с нового года. Хотя, в этом году компания уже поднимала цены, причём сразу на 50%. «Мы рассчитываем на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на наших проектах», — сообщил изданию Алексей Катков, вице-президент холдинга.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook