Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

После закрытия сделки по объединению Яндекс.Такси и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Скорость — главное в доставке еды. Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов, и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии Яндекс.Такси, а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», говорит Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекс.Такси.

Напомним, о том, что компания Яндекс.Такси покупает Foodfox примерно за 500 млн рублей, стало известно в конце ноября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Goods.ru запустил доставку крупногабаритных товаров в Санкт-Петербург и Ленинградскую область

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо», запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Теперь жители северной столицы могут заказывать крупногабаритные товары: бытовую технику, мебель, автотовары и многое другое.

далее →

DPD объявляет о запуске доставки в двухчасовые интервалы

DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!

далее →

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook