Яндекс показал новый Маркет

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета. С ноября в Яндекс.Маркете можно будет не только смотреть и сравнивать товары, но и покупать их.

С сегодняшнего дня, 8 октября, интернет-магазины, зарегистрированные в Яндекс.Маркете не позднее, чем 3 месяца назад могут перейти на новую модель сотрудничества с компанией — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA).

Уже с ноября пользователи смогут делать покупки прямо на Маркете, а интернет-магазины будут платить за полученный заказ. Причём комиссия с заказа (CPA) составит 1%, при этом в среднем на российском рынке электронной коммерции она составляет 2-15%.

Яндекс показал новый Маркет

По словам Авдея, размещение интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, поэтому Яндекс.Маркет, увидев интерес со стороны своих пользователей, решил внедрить такую систему.

Феоктистов заявил, что такая система помимо выгоды для магазинов будет удобна и понятна и покупателям. Он подчеркнул, что не смотря на высокий процент покупки с помощью Яндекс.Маркета, многие заказы теряются. «Некоторым пользователям не нравится интерфейс интернет-магазина, на который они переходят через Маркет, а кто-то не хочет регистрироваться по несколько раз, чтобы купить товар», — сказал руководитель маркетинга, — «Так что мы решили эту проблему. Покупатель сможет зарегистрироваться только в Яндекс.Маркете, положить там же товар в корзину и сделать покупку. Мы, в свою очередь, передадим его данные продавцу».

Возможность оплаты прямо в Маркете пока не предусмотрена, однако, по словам Авдея, его подразделение и Яндекс.Деньги решают эту проблему. Кредиты же, отметил глава Маркета, это этический вопрос, поэтому пока они также не предусмотрены на Яндекс.Маркете.

Становиться логистической компанией Яндекс.Маркет не собирается, поэтому, чтобы помочь своим клиентам — интернет-магазинам — он договаривается с перевозчиками. Авдей отметил, что для перевозчиков важно большое количество заказов, чтобы они могли улучшить свой сервис, также нужно изменить схему перевозки с линейной на кольцевую.

Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров. На данный момент к сервису подключено более 13 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Источник: Блог компании Яндекс


 

Запуск нового Маркета прокомментировал для Shopolog представитель Яндекса  - Александр Феоктистов.

Shopolog - Будут ли иметь возможность подключиться к системе молодые магазины, и те, кто зарегистрирован менее 3-х месяцев?

Александр Феоктистов - Сейчас мы запускаем базовый функционал, который позволит пользователям делать заказы на Маркете. Для многих это почти то же самое, что и покупка у самого Маркета. Поэтому, для того, чтобы понять все возможные проблемы пользователей и научиться их решать, мы запускаемся на ограниченном количестве проверенных магазинов. В дальшейнем мы можем пересмотреть условия подключения к "Покупке на Маркете"

Shopolog - Модель очень напоминает Амазон, конечная цель сервиса это создание российского аналога?

Александр Феоктистов - Конечная цель сервиса — сделать торговую площадку, на которой большинство пользователей смогут быстро, удобно и безопасно заказывать товары. И эта площадка должна давать большой поток покупателей нашим партнерам, интернет-магазинам. Будет ли это похоже на Амазон — вопрос второй, хотя, конечно, нельзя делать хороший сервис, у которого не будет ничего общего с крупнейшим в мире сервисом электронной коммерции

Shopolog - Будет ли в последствии создана логистический сервис от Маркета, и будут ли предоставляться кредиты покупателям?

Александр Феоктистов  - Наша задача превносить качественные изменения во все этапы работы интернет-магазинов. Но, надо понимать, что мы интернет-компания, а не специалисты по организации складов или выдаче кредитов. Мы не планируем покупать грузовики или открывать банк. Но мы будем думать, вместе с Яндекс.Деньгами о том, как нам добавить пользовательского счастья в сценарии покупки, доставки и так далее

Shopolog - Сколько велась работа над новой системой?

Александр Феоктистов - Сложно сказать, потому что она еще не закончена. Мы только начали запускать функциональность покупки)

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook