Яндекс показал новый Маркет

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета. С ноября в Яндекс.Маркете можно будет не только смотреть и сравнивать товары, но и покупать их.

С сегодняшнего дня, 8 октября, интернет-магазины, зарегистрированные в Яндекс.Маркете не позднее, чем 3 месяца назад могут перейти на новую модель сотрудничества с компанией — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA).

Уже с ноября пользователи смогут делать покупки прямо на Маркете, а интернет-магазины будут платить за полученный заказ. Причём комиссия с заказа (CPA) составит 1%, при этом в среднем на российском рынке электронной коммерции она составляет 2-15%.

Яндекс показал новый Маркет

По словам Авдея, размещение интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, поэтому Яндекс.Маркет, увидев интерес со стороны своих пользователей, решил внедрить такую систему.

Феоктистов заявил, что такая система помимо выгоды для магазинов будет удобна и понятна и покупателям. Он подчеркнул, что не смотря на высокий процент покупки с помощью Яндекс.Маркета, многие заказы теряются. «Некоторым пользователям не нравится интерфейс интернет-магазина, на который они переходят через Маркет, а кто-то не хочет регистрироваться по несколько раз, чтобы купить товар», — сказал руководитель маркетинга, — «Так что мы решили эту проблему. Покупатель сможет зарегистрироваться только в Яндекс.Маркете, положить там же товар в корзину и сделать покупку. Мы, в свою очередь, передадим его данные продавцу».

Возможность оплаты прямо в Маркете пока не предусмотрена, однако, по словам Авдея, его подразделение и Яндекс.Деньги решают эту проблему. Кредиты же, отметил глава Маркета, это этический вопрос, поэтому пока они также не предусмотрены на Яндекс.Маркете.

Становиться логистической компанией Яндекс.Маркет не собирается, поэтому, чтобы помочь своим клиентам — интернет-магазинам — он договаривается с перевозчиками. Авдей отметил, что для перевозчиков важно большое количество заказов, чтобы они могли улучшить свой сервис, также нужно изменить схему перевозки с линейной на кольцевую.

Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров. На данный момент к сервису подключено более 13 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Источник: Блог компании Яндекс


 

Запуск нового Маркета прокомментировал для Shopolog представитель Яндекса  - Александр Феоктистов.

Shopolog - Будут ли иметь возможность подключиться к системе молодые магазины, и те, кто зарегистрирован менее 3-х месяцев?

Александр Феоктистов - Сейчас мы запускаем базовый функционал, который позволит пользователям делать заказы на Маркете. Для многих это почти то же самое, что и покупка у самого Маркета. Поэтому, для того, чтобы понять все возможные проблемы пользователей и научиться их решать, мы запускаемся на ограниченном количестве проверенных магазинов. В дальшейнем мы можем пересмотреть условия подключения к "Покупке на Маркете"

Shopolog - Модель очень напоминает Амазон, конечная цель сервиса это создание российского аналога?

Александр Феоктистов - Конечная цель сервиса — сделать торговую площадку, на которой большинство пользователей смогут быстро, удобно и безопасно заказывать товары. И эта площадка должна давать большой поток покупателей нашим партнерам, интернет-магазинам. Будет ли это похоже на Амазон — вопрос второй, хотя, конечно, нельзя делать хороший сервис, у которого не будет ничего общего с крупнейшим в мире сервисом электронной коммерции

Shopolog - Будет ли в последствии создана логистический сервис от Маркета, и будут ли предоставляться кредиты покупателям?

Александр Феоктистов  - Наша задача превносить качественные изменения во все этапы работы интернет-магазинов. Но, надо понимать, что мы интернет-компания, а не специалисты по организации складов или выдаче кредитов. Мы не планируем покупать грузовики или открывать банк. Но мы будем думать, вместе с Яндекс.Деньгами о том, как нам добавить пользовательского счастья в сценарии покупки, доставки и так далее

Shopolog - Сколько велась работа над новой системой?

Александр Феоктистов - Сложно сказать, потому что она еще не закончена. Мы только начали запускать функциональность покупки)

Компании и сервисы: ЮMoney, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →