Яндекс показал новый Маркет

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета. С ноября в Яндекс.Маркете можно будет не только смотреть и сравнивать товары, но и покупать их.

С сегодняшнего дня, 8 октября, интернет-магазины, зарегистрированные в Яндекс.Маркете не позднее, чем 3 месяца назад могут перейти на новую модель сотрудничества с компанией — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA).

Уже с ноября пользователи смогут делать покупки прямо на Маркете, а интернет-магазины будут платить за полученный заказ. Причём комиссия с заказа (CPA) составит 1%, при этом в среднем на российском рынке электронной коммерции она составляет 2-15%.

Яндекс показал новый Маркет

По словам Авдея, размещение интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, поэтому Яндекс.Маркет, увидев интерес со стороны своих пользователей, решил внедрить такую систему.

Феоктистов заявил, что такая система помимо выгоды для магазинов будет удобна и понятна и покупателям. Он подчеркнул, что не смотря на высокий процент покупки с помощью Яндекс.Маркета, многие заказы теряются. «Некоторым пользователям не нравится интерфейс интернет-магазина, на который они переходят через Маркет, а кто-то не хочет регистрироваться по несколько раз, чтобы купить товар», — сказал руководитель маркетинга, — «Так что мы решили эту проблему. Покупатель сможет зарегистрироваться только в Яндекс.Маркете, положить там же товар в корзину и сделать покупку. Мы, в свою очередь, передадим его данные продавцу».

Возможность оплаты прямо в Маркете пока не предусмотрена, однако, по словам Авдея, его подразделение и Яндекс.Деньги решают эту проблему. Кредиты же, отметил глава Маркета, это этический вопрос, поэтому пока они также не предусмотрены на Яндекс.Маркете.

Становиться логистической компанией Яндекс.Маркет не собирается, поэтому, чтобы помочь своим клиентам — интернет-магазинам — он договаривается с перевозчиками. Авдей отметил, что для перевозчиков важно большое количество заказов, чтобы они могли улучшить свой сервис, также нужно изменить схему перевозки с линейной на кольцевую.

Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров. На данный момент к сервису подключено более 13 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Источник: Блог компании Яндекс


 

Запуск нового Маркета прокомментировал для Shopolog представитель Яндекса  - Александр Феоктистов.

Shopolog - Будут ли иметь возможность подключиться к системе молодые магазины, и те, кто зарегистрирован менее 3-х месяцев?

Александр Феоктистов - Сейчас мы запускаем базовый функционал, который позволит пользователям делать заказы на Маркете. Для многих это почти то же самое, что и покупка у самого Маркета. Поэтому, для того, чтобы понять все возможные проблемы пользователей и научиться их решать, мы запускаемся на ограниченном количестве проверенных магазинов. В дальшейнем мы можем пересмотреть условия подключения к "Покупке на Маркете"

Shopolog - Модель очень напоминает Амазон, конечная цель сервиса это создание российского аналога?

Александр Феоктистов - Конечная цель сервиса — сделать торговую площадку, на которой большинство пользователей смогут быстро, удобно и безопасно заказывать товары. И эта площадка должна давать большой поток покупателей нашим партнерам, интернет-магазинам. Будет ли это похоже на Амазон — вопрос второй, хотя, конечно, нельзя делать хороший сервис, у которого не будет ничего общего с крупнейшим в мире сервисом электронной коммерции

Shopolog - Будет ли в последствии создана логистический сервис от Маркета, и будут ли предоставляться кредиты покупателям?

Александр Феоктистов  - Наша задача превносить качественные изменения во все этапы работы интернет-магазинов. Но, надо понимать, что мы интернет-компания, а не специалисты по организации складов или выдаче кредитов. Мы не планируем покупать грузовики или открывать банк. Но мы будем думать, вместе с Яндекс.Деньгами о том, как нам добавить пользовательского счастья в сценарии покупки, доставки и так далее

Shopolog - Сколько велась работа над новой системой?

Александр Феоктистов - Сложно сказать, потому что она еще не закончена. Мы только начали запускать функциональность покупки)

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook