Яндекс показал падение чистой прибыли компании на 43%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс показал падение чистой прибыли компании на 43%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года и 2015 год, которые показали уменьшение чистой прибыли Яндекса в 2015 финансовом году на 43% по сравнению с предыдущим годом до 9,7 млрд рублей ($132,8 млн).

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2014 и 2015 годов, а также за 2014 и 2015 финансовые годы:

Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 23% — до 18,1 млрд рублей (248,3 млн долларов США), а по сравнению с 2014 годом на 18% — до 59,8 млрд рублей (820,4 млн долларов США).

Операционная прибыль за IV квартал 2015 года составила 2,7 млрд рублей (37,5 млн долларов США) и уменьшилась на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. За год этот показатель составил 9,6 млрд рублей (131,6 млн долларов США), уменьшившись на 37% по сравнению с 2014 годом.

Рентабельность по операционной прибыли за IV квартал 2015 года составила 15,1%, за 2015 год - 16,0%.

Чистая прибыль в четвертом квартале составила 2,9 млрд рублей (39,1 млн долларов) и уменьшилась на 62% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. За год чистая прибыль составила 9,7 млрд рублей (132,8 млн долларов) и уменьшилась на 43% по сравнению с 2014 годом.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась за четвертый квартал 2015 года – на 8% до 3,6 млрд рублей ($49,8 млн), а за 2015 год на 11% до 12,2 млрд рублей ($167,1 млн).

Рентабельность по чистой прибыли за IV квартал 2015 года — 15,8%, за весь 2015 год – 16,2%

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2015 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвертом квартале 2015 года составила в среднем 57,3%, в третьем — 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 5%.
  • Количество рекламодателей превысило 394 тысячи, что на 24% больше, чем в четвертом квартале 2014, и на 11% больше, чем в третьем квартале 2015 года.
  • Microsoft и Яндекс объявили о стратегическом сотрудничестве, в результате которого Яндекс станет поиском по умолчанию на устройствах, работающих на платформе Windows 10 в России, Украине, Турции и ряде других стран.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке).

Ася Мелкумова, пресс-секретарь Яндекса: «Снижение чистой прибыли — «бумажное», отмечает пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, оно обусловлено прежде всего изменением курсов валют. Для оценки реальных успехов и динамики бизнеса «Яндекса» инвесторы смотрят на показатель «скорректированной чистой прибыли», который очищен от влияния ряда «бумажных» факторов, в том числе валютного, отмечает Мелкумова».

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса: «Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс. Мы также ввели новую технически сложную модель аукциона для размещения рекламы, что уже приносит ощутимые результаты».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook