«Яндекс» покупает 100% компании K50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс» покупает сервис K50 — платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации. После смены владельца сотрудники K50 перейдут в «Яндекс» и продолжат развивать собственные продукты. Руководить ими будет нынешний генеральный директор К50 Мария Опритова. Раскрыть сумму сделки в «Яндексе» отказались.

На сегодня среди клиентов компании такие крупные рекламодатели, как Metro и «Билайн», а также медиа- и интернет-агентства, работающие в сегменте контекстной рекламы, — OMD, MGCom, Realweb и др.

Яндекс утверждает, что сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса» для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. «Яндекс», в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счет продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке», — объяснили в компании, отметив, в частности, что услугами К50 пользуются крупные игроки телекоммуникационного, IT- и рынка недвижимости.

По данным генерального директора рекламной платформы Segmento Александр Худолей, выручка основного юридического лица платформы — ООО «К50» — в 2019 г. превысила 120 млн руб.. Около 60% денег приходилось на поступления в виде лицензионных платежей за использование контекстной платформы, остальное приносила агентская деятельность — это доход от клиентов, размещавшихся через К50 на ресурсах «Яндекса» и Google (сайт нарушает закон РФ), отмечает Виноградов.

При этом темпы роста выручки за лицензии составляли около 30% в год, а темпы выручки по агентской деятельности — 250%, хотя показатели агентского бизнеса вряд ли интересовали «Яндекс». «Исходя из этого стоимость этой технологии с хорошим портфелем клиентов могла составить около 1 млрд руб.», — оценивает он.

Компании и сервисы: К50, Билайн, Segmento, Metro Cash&Carry
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →