Яндекс покупает рекламную платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.
Команда ADFOX считает интеграцию с Яндексом началом нового этапа в эволюции своих продуктов и сервисов. Этот важный шаг был тщательно подготовлен обеими сторонами, поэтому условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остаются прежними. Яндекс сохранит и продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволит уже существующим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы.
«Мы уверены в том, что Яндекс обладает огромной экспертизой в использовании больших данных для таргетирования, аналитики и монетизации. Объединив наши технологии и многолетний опыт мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им применять больше бизнес-моделей и способов монетизации и добиться увеличения отдачи от управления рекламой сервисами ADFOX интегрированными в Яндекс» — сообщается на сайте ADFOX.
«Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.
Комментарии экспертов:
Роман Нестер, со-основатель Segmento:
«Для нас это очень позитивная новость — на западном рынке ad tech новости об инвестициях и покупках в последнее время появляются с завидной регулярностью. В России это первая большая сделка после неудачной попытки Google (сайт нарушает закон РФ) купить «Бегун». Можно с уверенностью сказать, что она не последняя.
После покупки Double click и Invite Media компании Google (сайт нарушает закон РФ) потребовалось значительное время на интеграцию. Хочется надеяться, что в данном случае интеграция пройдет быстрее. Яндекс – важный для нас партнер, новые люди и технологии ускорят развитие его RTB-направления, что пойдет только на пользу всем участникам рынка».
Евгений Легкий, CEO RuTarget:
«Получив доступ к данным Яндекса и его рекламной сети, Adfox серьезно усилится относительно других SSP. Кроме того, улучшенный таргетинг на основе данных Яндекса сделает его более привлекательным для прямых размещений. Для площадок это будет серьезными аргументами.
При этом у обеих компаний есть пересечение технологий, поэтому интересно, кто, что и кому в результате будет предоставлять. Вероятно на решение о покупке повлияли не только технологии, но и клиентская база».