Яндекс пожаловалась на Google в ФАС

Яндекс пожаловалась на Google в ФАС

Российская компания «Яндекс» подала заявление в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить Google (сайт нарушает закон РФ) на предмет нарушения антимонопольного законодательства России, кроме того, компания участвует в расследовании Еврокомиссии по контролю Google (сайт нарушает закон РФ) за ОС Android.

«Мы считаем, что сервисы для пользователей, такие как поиск, карты, почта и т. д., необходимо отделить от операционной системы Android. Открытость Android осталась в прошлом. Основой устройств на Android стал закрытый пакет технологий Google (сайт нарушает закон РФ) Mobile Services (GMS), включающий Google (сайт нарушает закон РФ) Play и ряд других компонентов. Зависимость производителей смартфонов и разработчиков от GMS выросла настолько, что Google (сайт нарушает закон РФ) может диктовать им правила игры. Если производители не соглашаются продвигать на своих устройствах сервисы Googlе, в частности устанавливать по умолчанию поиск Google (сайт нарушает закон РФ), они могут лишиться доступа к компонентам платформы Android, от которых зависит успешность их смартфонов», — приводит «Интерфакс» заявление компании.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →