«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Сервис "Яндекс.Маркет" предоставил производителям товаров возможность рекомендовать пользователям те или иные онлайн-магазины, в которых эти товары можно купить, говорится в сообщении сервиса.

Производитель заключает договор с "Яндекс.Маркетом" и публикует на своем сайте программу с критериями, выполняя которые, магазин может претендовать на статус рекомендованного. Среди условий могут быть дополнительная гарантия, качество обслуживания и так далее. Контроль над соответствием магазинов этим критериям осуществляет производитель, а "Яндекс.Маркет" не влияет на их взаимоотношения.

Такие магазины помечаются специальным значком в выдаче Маркета. Он показывается на страницах товаров производителя и не влияет на ранжирование товарных предложений:

"Яндекс" позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Программа "Рекомендованные магазины« является рекламным продуктом и подразумевает плату "Яндекс.Маркету" со стороны производителей. «Эта плата будет символической, и мы не планируем повышений. Для нас это некоммерческий продукт", — говорят в "Яндексе". В пресс-службе интернет-компании уточнили, что "Яндекс.Маркет" ведет коммерческое сотрудничество только с производителями и не регулирует взаимоотношения между производителем и магазинами.

Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче "Яндекс.Маркета" по тому или иному товару. При нажатии на него всплывает окно с сообщением, что магазин рекомендован производителем для покупки данного товара, и со списком всех рекомендуемых магазинов. На ранжирование товарных предложений в выдаче статус не влияет. Партнерами "Яндекс.Маркета" в запуске продукта стали компании Lenovo, Toshiba и ZyXEL, программа открыта для всех желающих производителей.

"Рекомендованные магазины", кому это нужно?

На первый взгляд выгодно крупным вендорам, в области электроники, бытовой техники и других традиционно популярных в интернете товаров.С помощью данной фичи они получают дополнительный инструмент управления магазинами партнерами.Но, как мне видится это стратегический  шаг самого ЯМаркета, для привлечения производителей в ЯМаркет. Если для крупных вендоров выгода понятна, то для всех остальных, она очень сомнительна, особенно для узких товарных ниш. В этом сегменте вендоров, Ямаркету помогут сами магазины, им всегда хочется выделится на фоне остальных, и они сами будут продвигать данную фичу производителям, комментирует директор по развитию в NetOptika.ru, Дмитрий Исаев.

Источник: clubs.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook