«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Сервис "Яндекс.Маркет" предоставил производителям товаров возможность рекомендовать пользователям те или иные онлайн-магазины, в которых эти товары можно купить, говорится в сообщении сервиса.

Производитель заключает договор с "Яндекс.Маркетом" и публикует на своем сайте программу с критериями, выполняя которые, магазин может претендовать на статус рекомендованного. Среди условий могут быть дополнительная гарантия, качество обслуживания и так далее. Контроль над соответствием магазинов этим критериям осуществляет производитель, а "Яндекс.Маркет" не влияет на их взаимоотношения.

Такие магазины помечаются специальным значком в выдаче Маркета. Он показывается на страницах товаров производителя и не влияет на ранжирование товарных предложений:

"Яндекс" позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Программа "Рекомендованные магазины« является рекламным продуктом и подразумевает плату "Яндекс.Маркету" со стороны производителей. «Эта плата будет символической, и мы не планируем повышений. Для нас это некоммерческий продукт", — говорят в "Яндексе". В пресс-службе интернет-компании уточнили, что "Яндекс.Маркет" ведет коммерческое сотрудничество только с производителями и не регулирует взаимоотношения между производителем и магазинами.

Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче "Яндекс.Маркета" по тому или иному товару. При нажатии на него всплывает окно с сообщением, что магазин рекомендован производителем для покупки данного товара, и со списком всех рекомендуемых магазинов. На ранжирование товарных предложений в выдаче статус не влияет. Партнерами "Яндекс.Маркета" в запуске продукта стали компании Lenovo, Toshiba и ZyXEL, программа открыта для всех желающих производителей.

"Рекомендованные магазины", кому это нужно?

На первый взгляд выгодно крупным вендорам, в области электроники, бытовой техники и других традиционно популярных в интернете товаров.С помощью данной фичи они получают дополнительный инструмент управления магазинами партнерами.Но, как мне видится это стратегический  шаг самого ЯМаркета, для привлечения производителей в ЯМаркет. Если для крупных вендоров выгода понятна, то для всех остальных, она очень сомнительна, особенно для узких товарных ниш. В этом сегменте вендоров, Ямаркету помогут сами магазины, им всегда хочется выделится на фоне остальных, и они сами будут продвигать данную фичу производителям, комментирует директор по развитию в NetOptika.ru, Дмитрий Исаев.

Источник: clubs.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook