Яндекс предлагает дополнительные источники мобильного трафика

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому, контекстные объявления Директа могут получать целевые переходы не только из РСЯ, но и из других рекламных сетей, число которых со временем будет расти.

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К Яндекс.Директу будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям Яндекса. Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведет переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

Настраивать рекламные показы на партнерских площадках не придется: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов.

Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Мастера отчетов 2.0». Некоторые объявления уже могли получить небольшое количество показов и кликов из внешних сетей.

Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, он сможет их отключить.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Smaato
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →