Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене. Стоимость новой умной колонки — 3990 рублей.

Станция Лайт представлена в шести цветах: это фиолетовый, бирюзовый, красный, желтый, бежевый и розовый. Колонки отличаются не только цветом, но и характером. Это проявляется в некоторых ответах голосового помощника. Музыкальные вкусы Алисы в колонках разных цветов тоже могут различаться. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: «Алиса, включи свою любимую музыку».

«В Станции Лайт мы наделили Алису разными характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и Алиса в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая Станция Лайт для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть ее получше».

Сергей Мельник, руководитель направления умных устройств Яндекса

В Станции Лайт доступны все основные умения Алисы: она включит музыку или радио, запустит утреннее шоу, прочитает детям сказку. С ее помощью можно управлять умным домом и найти ответ на любой вопрос. Станция Лайт отлично дополнит другие колонки с Алисой — их можно объединить в мультирум и наслаждаться музыкой во всем доме.

Мощность звука в Станции Лайт — 5 Вт, для сравнения в Станции Мини — 3 Вт. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. Блок питания подключается через универсальный разъем Type-C.

Станции Лайт фиолетового и бирюзового цвета уже появились в продаже. Их можно купить на Маркете, в «М-Видео», Озоне, «Эльдорадо», DNS, «Ситилинке», Wildberries, «Технопарке», «Связном», МТС и в других магазинах. Предзаказ на остальные цвета — желтый, красный, розовый, бежевый — откроется 22 июля.

Напомним, первая умная колонка с Алисой — Яндекс.Станция — вышла в 2018 году. Через год появилась более компактная Станция Мини, а в ноябре 2020 года компания представила Яндекс.Станцию Макс.

Сейчас Алиса есть также в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Prestigio Smartmate Mayak Edition, LG XBOOM, Irbis A, Elary SmartBeat, Dexp Smartbox. Главные навыки и умения голосового помощника доступны во всех устройствах.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Яндекс.Маркет, DNS, Эльдорадо, Связной, LG, М.видео, МТС, Технопарк
16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →